К 2018 году объём рынка услуг Wi-Fi, включая доступ в интернет и рекламу, вырастет до 1,75 млрд рублей. Размещение рекламы в точках публичного бесплатного доступа к беспроводному интернету становится перспективным трендом на рекламном рынке. Благо, что освоить интересную бизнес-нишу не так сложно — помочь в этом может покупка франшизы, например, от компании KDFly.
Где пользователь, как правило, может подключиться к интернету через Wi-Fi? Чаще всего в различных кафе, барах и ресторанах, а также в парках, аэропортах, отелях, торгово-развлекательных центрах и других заведениях. При этом таких посетителей общественных мест зачастую могут заинтересовать различные дополнительные услуги.
Например, засидевшейся в кафе дружной компании понадобятся услуги такси, а прилетевшему в командировку в чужой город бизнесмену, ожидающему свой багаж в аэропорту — ресторан или автомобиль на прокат. В таких случаях рекламный баннер такси или ресторана, всплывающий при подключении к местной сети Wi-Fi, приходится как нельзя кстати.
Созданием точек подключения к Wi-Fi и размещением такой рекламы как раз и занимается KDFly. Клиентами компании, при этом, могут быть как сторонние рекламодатели, так и заведения, в которых фирма устанавливает мощные роутеры для раздачи сигнала. Последним компания предоставляет личный кабинет для просмотра статистики и смены баннеров.
С помощью рекламы через Wi-Fi можно информировать посетителей о проходящих акциях и готовящихся мероприятиях или размещать рекламу бизнес-партнёров
Что же касается рекламодателей, они также получают свой личный кабинет. С его помощью можно следить за ходом рекламной кампании, получать подробную статистику по ней, а также менять настройки, например, выбирать геолокации или устройства, на которых будет показана реклама, регулировать время показа баннеров.
Всё это позволяет весьма точно «попасть» в целевую аудиторию, предугадать что было бы интересно увидеть посетителю заведения. Последний, подключившись к Wi-Fi, видит всплывающий баннер, на котором может быть, например, приветственная картинка заведения. Пропустив его, пользователь видит второй рекламный баннер с полезной информацией, по которому посетитель может кликнуть в случае заинтересованности или просто пропустить баннер и получить доступ к интернету.
Представитель KDFly Александр Позднеев отмечает, что при правильном подборе целевой аудитории, из 100 подключившихся к интернету через Wi-Fi по баннеру переходит до 25 человек.
Таким образом, рекламодатель тратит деньги только на те каналы продвижения, которые привлекают клиентов. Это особенно важно в кризис, когда большинство компаний стремится расходовать средства рационально, а значит недостатка в рекламодателях у франчайзи KDFly не будет.
Кстати, в рамках сотрудничества с KDFly предприниматель фактически берёт на себя полный цикл работ: договаривается с заведениями, подключает их к Wi-Fi и ищет рекламодателей. При этом франчайзор обучает партнёра всем тонкостям ведения бизнеса от технических нюансов подключения до технологий продаж.
«Благодаря нашим учебным материалам человек, который видел Wi-Fi роутер всего пару раз в жизни, в первую неделю работы без проблем сможет подключить от 8 объектов в своем городе и запустить первых рекламодателей»
— рассказывает Александр Позднеев из KDFly. На тот случай, если франчайзи столкнётся с ситуацией, которой не было в учебных материалах, он сможет обратиться к личному менеджеру, который почти всегда на связи.
Стоит отметить, что KDFly — отнюдь не единственный игрок на рынке Wi-Fi рекламы, ведь там, где есть деньги, всегда будет и конкуренция. Например, другой заметный участник в этой сфере — Hot WiFi — также успешно развивает свою франшизу.
Однако между подходами к рекламе, которые используют компании, существует определённая разница. Hot Wi-Fi ориентирована в большей степени на социальные сети и побуждает пользователей сделать определённые действия в них, например, вступить в группу заведения или сделать оттуда репост.
Чтобы выйти в интернет при использовании KDFly, вовсе необязательно авторизоваться через свой аккаунт в социальной сети. Пользователь видит только баннеры. Все деньги, которые зарабатывает франчайзи, поступают от купленной компаниями рекламы.
Хотите узнать подробнее об условиях сотрудничества? Оставляйте комментарии под статьёй или на странице франшизы KDFly.
Также на БИБОСС вы сможете найти предложения по продаже готового бизнеса рекламы в WiFi в Вологде и других городах России.
Возможно, вам также будет интересна статья WI-FI реклама. Как узнать всё о своей целевой аудитории?
Комментарии •2
День добрый! Интересны детали для Краснодара. Не занят еще город?
Сообщение удалено
Ответить
очень интересно, в своём городе Находки хочу заняться этим бизнесом
Сообщение удалено
Ответить