Войти

Франшиза рекламного бизнеса

Мечтаете начать свой бизнес в рекламе, но смущает кризис? Действительно, рекламная отрасль сегодня переживает не лучшие времена, и рынок в большинстве городов уже давно распределён между крупными игроками. Однако это не значит, что свободных бизнес-ниш в рекламе не осталось. Например, одна из таких — транзитная реклама, или реклама на транспорте.

Большинство из нас не раз видели яркие брендированные автобусы и маршрутки, останавливали взгляд на рекламных плакатах в вагонах метрополитена и разглядывали небольшие листовки на спинках кресел в трамваях. Такая реклама обычно не раздражает, но и «выключить» или проигнорировать её просто нельзя. А потому размещение материалов в транспорте или на транспорте пользуется определённой популярностью у рекламодателей.

Доля транзитной рекламы на рынке «наружки» в России сравнительно невелика — не более 10%.

И тем не менее, популярность её растёт, хоть и не стремительными темпами. За последние 10 лет транзитной рекламы в российских городах стало на 30% больше.

При этом активнее всего эта отрасль освоена в Москве и Санкт-Петербурге. Именно в этих городах работает больше половины крупнейших агентств, размещающих рекламу на транспорте. Другие крупные операторы есть ещё в нескольких «миллионниках», таких как Екатеринбург и Новосибирск.

А вот в городах поменьше специализированные агентства найти сложно. Многопрофильные игроки зачастую не хотят связываться с рекламой на транспорте: бюджеты гораздо ниже, чем при размещении на ТВ или в интернете, а работа не самая лёгкая.

Поэтому ниша пустует, а фирмам, которые во что бы то ни стало всё-таки хотят разместить рекламу в транспорте, приходится всё делать самим. В одной из таких компаний работал Виктор Дегтярев — будущий создатель франшизы агентства транзитной рекламы «Борт 37».

Изучив специфику работы с рекламой на транспорте в качестве наёмного специалиста, Виктор решился на открытие собственной фирмы в городе Иваново.

В течение полутора лет работы компания «Борт 37» обзавелась филиалами в Костромской и Владимирской областях.

Оказалось, рынок в этих городах, как и в соседних регионах, свободен.

Но при масштабировании возникла проблема: наёмные специалисты без постоянного присмотра начальника работали неохотно, а находиться одновременно в трёх филиалах просто невозможно. Виктор начал искать решение этой проблемы, которая бы заодно позволило развивать бизнес и дальше.

Решение пришло само. Разыскивая в интернете информацию об одном из потенциальных клиентов, Виктор Дегтярев наткнулся на объявление о продаже франшизы. Изучив схему франчайзинга подробнее, предприниматель понял, что это идеальный вариант для масштабирования бизнеса.

Франчайзинговое предложение от «Борт 37» будет интересно и новичкам, и опытным предпринимателям, которые решили освоить новую бизнес-нишу, уверен Виктор. Главное, что нужно, для старта бизнеса — интерес к делу и средства в размере 350 тыс. рублей на открытие. При этом 150 тыс. рублей из этой суммы франчайзор потратит на разработку сайта для франчайзи и проведение рекламной кампании в регионе.

Тратиться на аренду офиса и найм персонала новичку не придётся. Все макеты разрабатывают дизайнеры головного офиса компании. На плёнке для оклеивания бортов транспорта также можно сэкономить. Обычно на эту статью расходов как правило уходит 10% от суммы заказа, поскольку плёнку и печать на ней нужно заказывать у сторонних компаний. «Борт 37» имеет собственное оборудование, позволяющее создавать плёнку.

По словам Виктора Дегтярева, бизнес позволяет зарабатывать порядка 250 тыс. рублей в месяц и больше. При этом инвестиции можно окупить, заключив контракт с одним крупным клиентом. Как привлекать таких клиентов и строить продажи в сфере транзитной рекламы, партнёра обучает франчайзор. Он же предоставит и клиентов из числа федеральных компаний, размещающих заказы в регионе работы франчайзи.

Стоит отметить, что у «Борт 37» пока нет ни одной точки, открытой по франчайзингу. Но в настоящее время в статус франчайзи переходит филиал в Костроме.

Ищете другие идеи для старта рекламного бизнеса? Возможно, вам также понравятся материалы «Франшиза, которая зарабатывает на бесплатном Wi-Fi» и «Идеи рекламного бизнеса: Расскажи о бренде через кассовый чек!».

Понравилась идея построить бизнес на транзитной рекламе, но не хочется начинать с нуля? На БИБОСС можно найти предложения по продаже готового бизнеса в сфере рекламы на транспорте в Воронеже и других городах России.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Unibrait – франшиза инновационного бизнеса

Unibrait – франшиза инновационного бизнеса

Потратить на разработку продукта три года и вернуть половину вложенных средств смог предприниматель из Новосибирска Дмитрий Ваcиленко.
Идеи рекламного бизнеса: Расскажи о бренде через кассовый...

Идеи рекламного бизнеса: Расскажи о бренде через кассовый чек!

Франшиза рекламы, которая не раздражает. Что вам потребуется, чтобы начать свой рекламный бизнес?
С чего начать рекламный бизнес?

С чего начать рекламный бизнес?

Wi-Fi реклама становится всё более интересной бизнес-нишей, а число франчайзинговых предложений в ней растёт. 
Новая франшиза HANDY: бизнес на зарядных устройствах

Новая франшиза HANDY: бизнес на зарядных устройствах

Разряженный телефон или планшет в разгаре рабочего дня способен нарушить все ваши планы. Ведь современные люди уже просто не представляют себя без всевозможных гаджетов. 

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий