В наши дни сфера услуг для детей развивается стремительными темпами. Родители хотят занять ребенка чем-то полезным, но в то же время не у всех хватает времени и терпения часами просиживать в коридоре в ожидании своего чада. Кроме того, музыкальные и художественные школы обычно слишком давят на детей, пытаясь вырастить будущих Пикассо и Моцарта. Именно поэтому популярность набирают новые альтернатиные направления детского творчесва, которые развивают в детях творческие способности без лишних эмоциональных нагрузок. Среди них и достаточно молодое направление изобразительного искусства — рисование песком. Студия «SandLand» как раз и предлагает подобный вариант дополнительного развития для детей и взрослых.
Студия рисования песком открылась в 2013 году в Северной столице и за 2,5 года работы на рынке смогла привлечь внимание СМИ и предпринимателей. Уже через год после старта, «SandLand» оценили на всероссийском конкурсе «Молодой предприниматель России» (третье место в номинации «Франчайзинг»).
Сегодня о «SandLand» говорят не только в Петербурге. Результат запущенной в 2014 году франшизы — 12 открытых предприятий.
В чем преимущества этого бизнеса и как присоединиться к делу?
Из плюсов бизнес-идеи можно выделить так называемый free-рынок — отсутствиеие прямой конкуренциии в данном сегменте — а также достаточно быструю окупаемость (в пределах 5 месяцев) и высокую конверсию.
Для старта бизнеса требуется 220 000 рублей. От франчайзора вы получаете: полный комплект оборудования, собственные методические разработки и программы, круглосуточную online-поддержку и консультации, обучение персонала и руководителя, помощь в продвижении и рекламе, и конечно, площадку-форум для общения партнёров для обмена опытом.
Опыт ведения бизнеса у франчайзи необязателен, но приветствуется. Франчайзор предоставляет макеты рекламной продукции, инструкции, аудио и видеоматериалы для продвижения в социальных сетях. Компания проводит 6-часовой курс дистанционного обучения и тренинги (каждые 2 месяца) от Татьяны Кожухарь — руководителя «SandLand», и Евгении Сухогузовой — ведущего художника студии.
По словам руководителя, особых затрат на рекламу «SandLand» не требуется. Татьяна Кожухарь сравнивает взаимодействие людей в пабликах различных соцсетей с принципом так называемого «сарафанного радио» XXI века, самого действенного способа влияния на людей в рамках обширных информационных рекламных потоков. Простой пример этого «передаточного механизма» таков: кто-то посетил мастер-класс по песочному рисованию, рассказал об этом на своей страничке, прикрепив фотографии улыбающегося чада и небольшой положительный отзыв. Эта публикация тут же привлекает внимание друзей и знакомых, у которых есть дети. Они тоже приводят своих детей на занятия по рисованию песком. Им нравится этот вид досуга, и они решают провести в «SandLand» День рождения своих детей. Выкладывают в соц.сети фотографии с праздника, и процесс начинается заново...
Нужно отметить, что среди предложений, разработанных компанией «SandLand» — предоставление индивидуальных возрастных сценариев детских и взрослых праздников.
Другой немаловажный момент: вам как франчайзи не придется с нуля создавать веб-сайт. В пакет франшизы включена собственная административная панель корпоративного портала, что облегчает жизнь, снимает головную боль и существенно минимизирует затраты.
В итоге, чтобы стать партнёром «SandLand», начать рисовать песком и учить этому детей и взрослых вам понадобится только желание, стартовый капитал в 220 тыс. рублей и помещение площадью от 21 до 30 кв.м.
Связаться с представителем компании «SandLand» и задать интересующие вопросы о будущем сотрудничестве вы можете на странице франшизы «SandLand» или оставив комментарий ниже.
Комментарии •0