В 2014 году в Казани появился семейно-развлекательный центр «Детский город КидСпейс». Его основатели — Алексей и Елена Тихоновы — взяли за основу своего бизнеса, казалось бы, обычное развлечение детей — поиграть в доктора или побыть космонавтом.
Сегодня казанские предприниматели предлагают неравнодушным и активным людям создать Детский город КидСпейс в других регионах по своей франшизе.
Игровое пространство Детского города КидСпейс площадью в 2000 кв.м., действительно, напоминает мини-город с развитой инфраструктурой. Более 20 станций: банк, больница, ферма, кондитерская, салон красоты и многое другое. Но этот проект отличается от детских городов профессий, хотя за основу взята именно эта идея.
Существенное отличие от аналогичных центров заключается в ориентированности на многоразовое посещение центра, на уникальной программе занятий и регулярное их обновление. В Детском городе КидСпейс каждый ребенок может стать тем, кем мечтает, или просто попробовать себя в разных ролях взрослого мира. Родители же ценят высокую степень безопасности центра, клиентоориентированности и пользы для детей самых разных темпераментов, национальностей и возрастов.
От бизнес-идеи к франшизе
Посмотреть на детское развитие как на бизнес-идею Алексея и Елену Тихоновых натолкнул тот факт, что современные дети слишком погружены в гаджеты и очень оторваны от реальности. Им необходимо пространство для общения, свободной реализации своих способностей, полезной игры, а родители хотят понимать, что ребенок занят полезным делом и находится в безопасности. К тому же, высокий рост рождаемости говорит о том, что бизнес, связанный с развитием детей, останется рентабельным и в будущем.
Детский город КидСпейс не похож ни на один другой проект в образовательной сфере. Здесь ребенок через привычную для себя увлекательную игру понимает основы различных профессий, находит новых друзей и приобретает полезные для себя навыки.
Цена одного посещения варьируется от 200 до 2500 рублей. Ежедневная посещаемость зависит от свободного времени детей и их родителей. Так, наибольшая популярность наблюдается в выходные дни, а рекордные показатели — во время школьных каникул.
Помимо города профессий, гостей привлекают и другие дополнительные мероприятия. Сюда входит проведение детских корпоративных праздников, увлекательных занятий для малышей, приключенческих квестов и специальных программ, как дни рождения или выпускные.
Первый успешный проект Детского города, реализованный в Казани, показал свою состоятельность и позволил запустить направление франчайзинга. Так, первый Кидспейс по франшизе уже открылся в Черкесске в начале 2016 года.
Детский город Кидспейс — это бизнес с уникальной стратегией и проверенной методикой управления, позволяющей избежать конкуренции — уверены основатели Кидспейс.
Сегодня компания продолжает активно развиваться по франчайзингу, и ищет партнеров, готовых открыть свой бизнес в сфере детского образования. Согласно финансовым показателям франшизы, общие первоначальные инвестиции составят около 29 млн. рублей, а срок возврата вложений — около 4 лет. Подготовка к открытию Города займет не более полугода.
В первую очередь, предпринимателю, желающему открыть свой Кидспейс, необходимо будет продумать местоположение центра. Детский город может занять помещение в крупном торговом центре или отдельное здание площадью от 1800 кв.м. с удобными подъездными путями. Найти подходящее требованиям франшизы помещение можно в разделе Коммерческая недвижимость на БИБОСС.
Основатели предлагают для каждого партнера индивидуальную модель, адаптированную под особенности помещения и региона, а также постоянную поддержку. Кидспейс, открытый по франшизе, станет единственным в своем роде образовательно-развлекательным центром для всей семьи, что говорит о его будущей безоговорочной популярности.
Дополнительную информацию о проекте, примерные финансовые расчеты вы можете найти на странице франшизы Кидспейс. Если вы хотите стать партнером Кидспейс, оставляйте заявки в комментариях ниже.
Комментарии •0