Детский бизнес может быть интересным и необыкновенно захватывающим. Это доказали создатели франшизы «JuniorExpeditions», известные русские путешественники и энтузиасты своего дела.
Они предложили совершенно иной подход к развитию и обучению детей. В отличие от обучения в стандартных развивающих центрах, занятия в школе «JuniorExpeditions» проходят не в помещении, а в абсолютно диких условиях природы.
Как это происходит? Организованная группа детей отправляется вместе с наставниками (так называют сотрудников «JuniorExpeditions») за город на своеобразное «приключение». Например, в лес, где их ждут увлекательные занятия на свежем воздухе, которые направлены на комплексное развитие практических знаний и умений. То есть по факту ребенок попадает в среду, которая для него практически не знакома, а значит очень интересна.
Благодаря такому подходу дети в игровой форме получают комплекс знаний о многих науках, связанных непосредственно с природой, а значит и с нашей жизнью.
При этом они находятся на свежем воздухе, развиваются физически и отдыхают эмоционально. На сегодняшний день многие дети практически не видят окружающего мира, его вытеснили «каменные джунгли», поэтому во многих странах появляются различные движения, например, знакомые всем американские скауты.
Но «JuniorExpeditions» отличается от подобных секций тем, что дети не путешествуют или ходят в походы, а проходят прикладное обучение в естественных условиях.
То есть бизнес-концепция школы «JuniorExpeditions» охватывает сразу несколько направлений «детского» бизнеса, а значит и увеличивает число потенциальных клиентов. Это утверждение доказывает тот факт, что школа, открывшись осенью 2015 года в Томске, уже насчитывает двенадцать филиалов по всей стране. Быстрое развитие «JuniorExpeditions» стало возможным благодаря франчайзинговой программе.
Проект развивающего центра на природе не требует внушительных вложений, потому что вам не понадобится помещение, а значит ремонт, аренда и прочие стандартные затраты не лягут на ваш бюджет. Поэтому создатели проекта обещают быструю окупаемость первоначальных вложений.
Причем компания-франчайзор представляет своим партнерам возможность заработать в нескольких направлениях таких, как организаций занятий в школах, программы «выходного» дня, а также сезонные выезды в лагеря.
Все эти направления предполагают использование так называемого «административного» ресурса: школы и детские сады заинтересованы в прикладном развитии детей, а значит сами пойдут вам навстречу. Поэтому затраты на рекламу школы «JuniorExpeditions» будут минимальными.
Если сравнивать все характеристики данного проекта с другими концепциями детского бизнеса, получится, что школа «JuniorExpeditions» действительно не похожа на аналогичные предложения на рынке развивающих центров. Но насколько эта идея безопасна для самих детей?
По словам владельца франшизы известного путешественника Иоанна Чечнева, концепцию проекта разрабатывали не только натуралисты, но и специалисты по педагогики и психологии, поэтому в развивающих программах на природе могут без опаски участвовать ребята от трёх лет. «Мы не отправляем детей в путешествия и не моделируем определенные ситуации для повышения выносливости», — рассказывает Иоанн Чечнев. — «Мы просто проводим развивающие занятия для детей в условиях российской природы».
У проекта «JuniorExpeditions» строгие требования к своим потенциальным франчайзи. Одно из таких условий, это позитивное отношение к окружающему миру и энтузиазм, без которых ваш проект не получит должного эмоционального заряда, а значит его успешность окажется под вопросом.
Поэтому, если вы любите природу и детей, то вам стоит обратить своё внимание на франшизу «JuniorExpeditions».
Узнать более подробную информацию или пообщаться с франчайзором, вы можете, заполнив форму ниже.
Комментарии •0