На каждом празднике, начиная с корпоративного вечера и заканчивая свадьбой, требуется человек-зажигалка, который не только развлечет собравшихся веселыми конкурсами и шутками, но и поразит весь честной народ необычным развлечением.
Поэтому все ведущие, организаторы мероприятий или просто люди, близкие к праздничной индустрии, постоянно находятся в поиске новых необычных идей для развлечений. Такими новинками в разное время были и шоколадные фонтаны, и разнообразные шоу мыльных пузырей, и даже рок-группы, вылезавшие из праздничного торта.
Новой «фишкой» на рынке праздничных услуг стали съемки шутливых киношоу, с помощью которых каждый из гостей мероприятия может почувствовать себя звездой «голубого» экрана.
Одной из компаний по производству подобных видеороликов является «Зелёнка». Для того, чтобы любой организатор праздников мог освежить свою программу киношоу для гостей, «Зелёнка» запустила франшизу.
Производство киносюжета происходит прямо во время праздничного мероприятия, монтируется и демонстрируется гостям. Далее всем участникам видеоролика раздаются памятные диски с записью киношоу. Благодаря этому, гости праздника запомнят «съемочную группу» надолго, а значит, скорее всего, пригласят на свой юбилей или «корпоратив». Поэтому продвижение услуг киношоу «Зелёнка» не требует особых финансовых вложений, так как все клиенты узнают о компании с помощью «сарафанного радио».
Обо всех этих нюансах вам обязательно расскажет представитель компании «Зелёнка» во время переговоров о покупке франшизы. Также компания-франчайзор обещает запустить сайт для продаж киношоу. А значит франчайзи компании не придется самостоятельно заниматься продвижением в сети Интернет.
Главное требование компании к потенциальным партнерам — это наличие базы постоянных клиентов. В противном случае, окупаемость проекта не уложится в заявленные три месяца. Также нужно учитывать, что бизнес на производстве праздничных видеороликов носит сезонный характер: пик продаж приходится на лето (свадебная пора) и Новый год (корпоративные мероприятия).
Таким образом, можно сделать вывод, что франшиза киношоу даёт возможность дополнительного заработка для вашего бизнеса по организации праздников.
Поэтому если вы знакомы с индустрией развлечений не понаслышке, любите своё дело и хотите в нем преуспеть, сделайте выбор в пользу франшизы киношоу «Зелёнка». Тем более, что в апреле компания запустила акцию, благодаря которой, приобретая франшизу, вы получаете комплект оборудования для успешного начала работы.
Комментарии •0