Масштабная модернизация производства ГК «Обувь России» в Бердске позволит выпускать до 500-600 тысяч пар обуви в год.
На данном этапе первоочередная задача компании — привести мощности раскройно-швейного цеха, который сейчас способен выпускать 100 тысяч пар обуви, до мощностей сборочного и литьевого цехов фабрики, рассчитанных на показатели в 500-600 тысяч пар в год. Для этого компания уже закупает системы автоматизации и комплексное оборудование, что позволит уже к концу года увеличить мощность цеха до 200 тысяч пар в год.
Всего в течение двух лет «Обувь России» потратит 300 млн. рублей на модернизацию фабрики в Бердске, которую приобрела в ноябре прошлого года.
Компания «Обувь России» является одной из крупнейших обувных игроков на рынке России с собственным производством, розничной, франчайзинговой и оптовой сетью. На данный момент в портфеле компании 9 брендов. По франчайзингу развивается только один из них — Lisette, вошедший в структуру группы компаний «Обувь России» лишь в 2014 году. Ранее по франшизе развивался другой бренд — Westfalika.
Как сообщили в компании, направление франчайзинга не является приоритетным для «Обуви России», которая занимается преимущественно развитием собственной розничной сети.
Комментарии •1
Это очень хорошая новость. Давно пора поднять с колен отечественное производство обуви и кожгалантиреи. А не набивать бюджеты других государств.
Сообщение удалено
Ответить