В 2016 году компания «Gelateria Plombir» вошла в список претендентов на премию быстрорастущих компаний «Газели Бизнеса» по версии издания «Деловой Петербург».
Это произошло благодаря активному развитию сети по системе франчайзинга.
Компания в апреле 2016 года продала 16 франшиз.
Таким образом, по темпам «региональной экспансии» франшиза «Gelateria Plombir» сравнялась с лучшими российскими франшизами.
Помимо сезонного фактора, в успехе петербургской франшизы мороженого сыграли свою роль как умелое продвижение, так и хорошие рекомендации от действующих франчайзи. Так, в апреле было открыто очередное (третье) кафе-мороженое в Казахстане. При этом франчайзи — Акнабат Кенганова — порекомендовала другим казахским предпринимателям сотрудничать с «Gelateria Plombir» по франчайзингу. В результате уже открываются кафе в Петропавловске, Уральске и Алматы.
Быстрое региональное развитие компании «Gelateria Plombir» происходит благодаря повторным открытиям от уже существующих франчайзи. Даже в средних городах партнеры компании не ограничиваются одной торговой точкой. Например, в ближайшее время открывается вторая точка в Ижевске, также еще одна — в Благовещенске. Сами партнеры компании отмечают, что открытие двух и более точек позволяет им в полной мере использовать сильные стороны бизнес-модели. По договору франчайзи платит паушальный взнос (126 тысяч рублей) полностью только один раз, а при открытии второй точки и более — действуют скидки на вступительный взнос.
«Торговая марка „Gelateria Plombir“ показывает отличную динамику, — утверждает владелец компании Евгений Драй. — Я думаю, что наша компания в этом году даже превысит планируемые показатели по развитию в регионах. А цель на этот год у нас открыть 100 новых торговых точек! Лично моя идея и мотивация — не только зарабатывать деньги. Я хотел бы „заразить“ духом предпринимательства как можно больше людей. Развитие малого бизнеса жизненно важно для России».
Комментарии •0