В 2016 году представители рынка строительных материалов, мебели и прочих товаров для благоустройства жилого пространства ожидают всплеск потребительской активности.
Так происходит, потому что большинство россиян планирует провести лето 2016, не покидая родную страну, а значит ожидается строительный «бум».
Но несмотря на подобные позитивные новости для тех, кто давно задумывался об открытии бизнеса в этой сфере, рост продаж на себе ощутят только те магазины, которые предложат качественный товар по низкой цене, поскольку доходы населения ощутимо снизились, и дорогие вещи большинство россиян просто не могут себе позволить.
Все эти тенденции в полной мере почувствовал на себе и сегмент мебели на заказ. Правда, подобные компании всегда пользовались спросом. В последнее время на этом рынке активно развивались мелкие предприятия, которые предлагают дешёвую, но в тоже время надёжную мебель. Реклама услуг данных организаций чаще всего ограничивается социальными сетями, а круг клиентов — друзьями и их знакомыми.
Но благодаря низким ценам на продукцию, подобные мелкие предприятия росли и развивались в кризисные годы. Поэтому, в связи с растущим спросом на товар с низкой стоимостью, этим сегментом заинтересовались и крупные федеральные компании. Одна из таких — фабрика кухонной мебели «Мария», которая в 2016 году решила развивать по франчайзингу бренд демократичных кухонь «Едим дома!».

Как утверждает представитель фабрики «Мария» Антон Миющенко, компания решила развивать новый проект именно по франчайзингу, потому что только такой способ развития позволит быстро освоить новый рынок и обеспечить присутствие бренда во всех регионах.
Почему фабрика делает ставку именно на этот формат? «Едим дома!» — это совершенно новый подход к бизнесу: механизм, используемый в мастерской кухни, позволяет клиенту проще, быстрее и дешевле заказать нужную мебель. Проект полностью подходит под современные запросы потребителей, рынок ждёт подобное предложение, поэтому можно сделать вывод, что франшиза «Едим дома!» полностью отвечает потребностям рынка.
При этом сотрудничество с крупной фабрикой по франшизе даёт как мелким игрокам рынка мебели, так и начинающим предпринимателям множество преимуществ: готовые дизайн-проекты, качественные материалы по низким ценам и действительно узнаваемый бренд.
Арт-директором сети мастерских кухонной мебели «Едим дома!» является ведущая одноименной программы Юлия Высоцкая. Многие дизайн-проекты кухонной мебели, а также интерьеры и общая концепция создавались совместно с актрисой. Поэтому можно утверждать, что мебель, производимая на фабрике, опробована мастером кулинарного искусства, и будет на самом деле удобной и привлекательной для большинства домохозяек нашей страны.
А так как, по словам представителя франшизы Антона Миющенко, бренд «Едим дома!» ориентирован на потребителей с доходом ниже среднего, кухни от компании должны пользоваться спросом даже в кризис.
Комментарии •0