Не секрет, что в период экономической нестабильности финансовое положение населения ухудшается и снижается его потребительская активность. Однако нужно понимать, что люди не ограничивают себя абсолютно во всем, а лишь ищут новые способы сэкономить на тех же потребностях, например, снижают качество потребляемого товара или услуги, занимают себя менее дорогим досугом или берут в аренду то, что нужно для недолгого использования.
Одной из компаний, сумевших обернуть кризис в свою пользу, является новосибирская компания «Астра ПРОКАТ», специализирующаяся на прокате застрахованных строительных инструментов и техники. Цель компании — сэкономить деньги клиента, который вместо покупки дорогостоящего электроинструмента за 5-8 тыс. рублей, может взять необходимую технику в аренду.
К тому же, рынок настолько молод, что в крупном городе конкуренция порядка 150 компаний по прокату инструмента не сможет удовлетворить спрос даже на 30%.
При такой перспективной ситуации на рынке компания решила не останавливаться на развитии и теперь ищет партнёров, желающих успешно строить свое дело даже в непростой для большинства предпринимателей экономический период. Для развития компания запустила франчайзинговый проект «Астра ПРОКАТ», которая предлагает своим партнёрам стратегию ведения бизнеса, построенную на основе пятилетнего опыта.
Например, в «Астра ПРОКАТ» действует специальная система антикражи товаров, которая по франшизе передаётся партнёрам компании. На корпус инструментов устанавливаются так называемые пломбы, попытки извлечь которые практически не имеют смысла — это можно сделать только избавившись от самого корпуса, что приведет к непригодности инструмента. Через эти пломбы также легко найти географическое местоположение инструмента, что и минимизирует риск краж.
Есть свой ответ у компании и на вопрос о сезонности подобного бизнеса. Не секрет, что пик аренды инструментов приходится на летний период, когда ведутся основные строительные работы. Однако сезонность не значит, что в зимнее время бизнес по прокату инструментов «простаивает». Опыт существования компании доказывает круглогодичную рентабельность предприятия. Таким образом, годовая прибыль франчайзи по финансовым расчетам компании составит более 2, 5 млн. рублей, а это более 100% от суммы вложений.
Несмотря на то, что бизнес на аренде и прокате является специфичным и имеет свои особенности, он, как уверяет компания, подойдет как новичку, так и опытному в ведении собственного дела предпринимателю. Тем более, что «Астра ПРОКАТ» предлагает своим потенциальным партнерам приобретение франшизы по различным тарифам, в том числе и готовый бизнес «под ключ». А это значит, что франчайзи остается только организовать качественный и удобный сервис — прием заявок и обслуживание клиентов в точке продаж.
По минимальному тарифу предпринимателю необходимы первоначальные инвестиции в 950 тыс. рублей, первоначальный взнос — 250 тыс. рублей, а так же ежемесячный платеж — роялти — 15 тыс. рублей. Бизнес обещает окупить себя уже через 6 месяцев.
Желающим построить бизнес с компанией «Астра ПРОКАТ» потребуется также торговое помещение площадью 20-30 кв.м. Стоит обратить внимание и на расположение точки: местоположение проката на первой линии оживленной улицы с возможностью размещения вывески — один из самых эффективных способов рекламирования бренда. В здании также необходимо водоснабжение для чистки инструментария.
С начала подготовки до открытия филиала франчайзор гарантирует поддержку своему партнеру. У франчайзи не возникнет проблем с подбором и обучением персонала, разработкой сайта или проведением рекламно-маркетинговых компаний. Минимальный тариф также предполагает предоставление необходимой для начала бизнеса документации, технологии ведения продаж. Более того, для запуска бизнеса франчайзи не нужно беспокоиться о закупке инструментов — стартовые инвестиции включают первоначальный ассортимент товара, который наиболее востребован клиентами.
Стоит отметить, что компания предоставляет своим партнерам мастер-франшизу, то есть возможность открыть точку проката по франшизе с эксклюзивным правом на территорию — в рамках одного города будет работать только один представитель франшизы.
Преимуществом работы с «Астра ПРОКАТ» является и размещение адреса филиала на корпоративном сайте. Геолокатор позволяет отследить местонахождение клиента, который заходит на сайт, и предложить ему именно ту точку проката, которая находится в непосредственной близости к нему.
Компания «Астра ПРОКАТ» только открыла направления франчайзинга и пока ведет переговоры с потенциальными партнерами, однако сделано это как раз вовремя — сезон строительных работ только начинается. А это значит, что у предпринимателей есть хорошая возможность опробовать бизнес в данной сфере.
Комментарии •0