Вы уже успели привыкнуть к тому, что каждую неделю мы рассказываем вам самые интересные и важные новости из мира российского франчайзинга. В этот раз мы решили немного изменить правила и добавить к новостям...а, впрочем, смотрите дальше и сами всё узнаете.
Начнём с очередного праздника! В конце мая круглую дату — 100 лет — отметил бренд Nathan`s Famous. Первая закусочная под этим брендом появилась в 1916 году на Кони Айленд в Бруклине. Сейчас Nathan`s Famous продаёт 500 млн хотдогов в год в 11 странах мира.
Как знать, может через сотню-другую лет американские хотдоги уступят в популярности эчпочмакам и элешам. Нет, это вовсе не страшные ругательства, а просто татарские национальные блюда. Совсем скоро продавать их начнут франчайзи сети Тубетей, известной в Татарстане. В 2016 году франчайзинговые точки откроются в Москве, Екатеринбурге и Альметьевске.
Для жителей большинства из этих городов татарский фаст-фуд в новинку. Но у нас на БИБОСС тоже есть кое-что новенькое — франшиза BellaPotemkina. Это кстати и есть наш сюрприз — мы добавили к новостям обзоры новеньких франшиз на сайте. Белла Потемкина — модный российский дизайнер, в платьях которого пирожки жевать как-то не комильфо. Зато изысканную одежду уже оценили красавицы, привыкшие к икре и шампанскому — Лера Кудрявцева, Мария Кожевникова и даже Перис Хилтон.
Красавице, конечно, нужен и мужчина под стать, чтобы был силён, красив, бородач. Ну или Big Bro. BORODACH и Big Bro — это тоже названия новых франшиз, появившихся у нас на сайте. И то, и другое — не что иное, как барбершопы, или мужские парикмахерские, проще говоря. Бородач своим франчайзи обещает минимальный на этом рынке размер роялти — 10 тыс. рублей в месяц и возможность выплатить паушальный взнос в три этапа. Зато Big Bro заманивает в свою сеть большим количеством открытых по франшизе точек и чётко просчитанными показателям вроде рентабельности в 25%. А ещё это пока единственная франшиза барбершопа, которая публично и добровольно раскрыла информацию о себе.
А вот ещё одна новинка на нашем сайте — «Кукурай». Это сеть точек по продаже варёной кукурузы в стаканчиках. Торговые точки «Кукурай» оформлены как ретромобили, что, по заверению создателей франшизы, способствует импульсивным покупкам. По всей видимости, с франчайзи это тоже работает: сегодня под брендом «Кукурай» открыта сотня франчайзинговых точек. Хотя, может быть, росту сети способствует отсутствие паушального взноса и рояти?
На минувшей неделе к нам присоединился один их участников рейтинга ТОП 100 франшиз БИБОСС — франшиза GrossHaus. Это крупнейшая в России франшиза в сфере канцтоваров: более 200 канцмаркетов по всей стране. При этом открыть магазин можно в одном из 4 форматов, а значит и инвестиции на старте достаточно гибкие: от 480 тыс. до 3,5 млн рублей. Ну и конечно, попадание компании в золотую сотню франчазоров о чём-то да говорит.
Ну и последнее на сегодня: на БИБОСС наконец-то появилась франшиза заправки! Правда, заправлять придётся не лексусы и ролс ройсы, а картриджи для принтеров. Тоже, в общем-то, неплохо, учитывая, что компания «Заправка5» гарантирует своим франчайзи возврат инвестиций в том случае, если бизнес не выйдет на 40 тыс. рублей прибыли в месяц. Подробности об условиях франшизы как всегда на нашем сайте.
Комментарии •0