Компания «Fast&Shine» стала номинантом на Всероссийскую франчайзинговую премию в категории «Самая популярная франшиза».
Какой должна быть «Самая популярная франшиза»? БИБОСС решил не гадать и учредил Всероссийскую франчайзинговую премию, которая путем народного голосования поможет определить, что помогает франшизе не только стать народным «любимцем», но и открывать большое количество точек по всему миру. Как за несколько лет продать свой бренд в 120 городов России и в 6 зарубежных стран, расскажет команда франшизы «Fast&Shine».
Почему стоит проголосовать именно за вашу франшизу?
Компания «Fast&Shine» должна стать победителем в номинации «Самая популярная франшиза», так как на данный момент мы являемся одной из самых быстрорастущих франчайзинговых сетей в России. Нашим франчайзи удаётся в первые же дни работы выходить на операционную прибыль, что говорит о работающей бизнес-модели нашей франшизы. К тому же мы предлагаем нашим партнёрам заниматься только теми видами услуг, которые сами оказываем. То есть мы продаём не просто бизнес-идею, и не просто инструмент для ведения бизнеса, а берём франчайзи к себе в партнёры с целью создания сильного бренда и качественной услуги во всех городах и регионах.
Расскажите историю развития вашей компании.
Проект «Fast&Shine» был запущен в 2010 году. Уже в 2011 году выручка компании составила 50 млн рублей за счет собственного производства всех средств для мойки автомобиля без воды (сухая мойка).
К началу 2012 года компания привлекла более 60 франчайзи: франшиза стоила 139 тыс. рублей и включала химию для мытья 1,5 тысячи машин. В августе этого года «Fast&Shine» предложил клиентам новую услугу по выездной мойке автомобилей. Оборот компании составил 120 млн рублей, а количество франчайзи к концу года увеличилось до 80.
К концу 2013 года оборот вырос до 250 млн руб., а франшиза распространилась на зарубежные страны: Казахстан, Беларусь, Латвию, Туркмению, Молдову и Монголию.
На сегодняшний день компания «Fast&Shine» управляет 30 объектами в Москве и присутствует в 120 городах России и 6 зарубежных странах.
В чём секрет вашего успеха?
Выездная автомойка — это автомойка будущего. Уже сейчас во многих городах автовладельцы понимают, что помыть машину также просто, как заказать такси, либо пиццу, что эта услуга экономит массу времени и сил. А залог хорошей франшизы — качественная и нужная услуга для конечного потребителя.
То есть мы предлагаем услугу, аналогов которой, пожалуй, нет. Кроме того, франшиза «Fast&Shine» пользуется спросом за счет иновационности услуги, а также качества поддержки, которую мы оказываем нашим партнёрам. При этом запуск бизнеса относительно прост и не дорог, однако даёт возможность в короткие сроки выходить на окупаемость.
Кто ваши франчайзи? Как часто клиенты ваших автомоек становятся вашими партнёрами?
Целевая аудитория нашей франшизы — люди, которые понимают ценность услуг автомойки и готовы взять в свои руки реализацию услуг у себя в регионе.
Если речь про Москву — то действительно стоит признать, что большинство франчайзи узнали о нас посредством получения услуги на стационарных объектах, либо заказав автомойку через мобильное приложение. В регионах узнают за счет сарафанного радио, либо рейтингов и СМИ.
Мы рекомендуем развивать партнёрам сразу несколько направлений, ровно также, как это делаем мы. Однако бывают интересные кейсы, когда франчайзи занимается только чем-то одним, что ему больше нравится. Например, у нас есть партнёр, который занимается только услугами в сфере детейлинга: нано-керамика, анти-дождь, химчистка. Есть некоторые партнёры, которые работают в b2b секторе с корпоративными парками. А есть те, которые комплексно подходят к бизнесу, и открыв стационарную точку на паркинге бизнес-центра одновременно моют и частных клиентов, и корпоративные парки арендаторов, и оказывают дополнительные услуги. Также эти точки используют как склад для материалов для выездных специалистов (мойщиков). Такой подход самый правильный и гарантируют стабильный доход.
Комментарии •0