«Додо Пицца» стала номинантом на Всероссийскую франчайзинговую премию в категории «Импортозамещение».
Пицца — это блюдо изначально нерусское, но тем не менее любителей этой «заморской лепешки» в России очень много. На отечественном рынке пиццу продвигают, в основном, зарубежные компании, которые считаются носителями культуры приготовления блюда, а значит потребители им больше доверяют. Так было раньше, но уже сегодня есть российские компании, которые потеснили зарубежных коллег и стали брендом, ассоциирующимся со вкусной и самой настоящей пиццей. Как, например, сеть пиццерий «Додо Пицца». БИБОСС решил поощрить достижения этой компании, активно развивающейся по франчайзингу, и номинировал на Всероссийскую франчайзинговую премию в категории «Импортозамещение».
О том, что помогает приготовить самую настоящую пиццу расскажет Андрей Петелин, директор по франчайзингу «Додо Пицца».
Почему вы должны победить во Всероссийской франчайзинговой премии?
Уже сейчас российская компания «Додо Пицца» практически ни в чём не уступает мировым лидерам пицца-индустрии «Domino's Pizza» и «Papa Johns». Мы готовы к открытой конкуренции с этими компаниями. Более того, мы считаем, что своим открытым подходом к ведению бизнеса, наша компания оказывает прямое влияние на многих российских предпринимателей, побуждает их к развитию и совершенствованию, и, тем самым содействует развитию российской экономики.
В чём преимущества пиццерии ДОДО Пицца в отличие от зарубежных коллег?
В первую очередь, это автоматизация всех процессов и открытость перед людьми.
Мы используем «облачную» систему для управления пиццериями, которая позволяет вывести наш бизнес на новый уровень эффективности и качества. Заказы поступают из единого колл-центра, федерального сайта или кассы и автоматически передаются на кухню каждой пиццерии.
Вся цепочка производства разбита на технологические линии, на каждой из которых установлен планшет. Таким образом, информационная система дает четкие указания пиццамейкеру, что готовить и в каком порядке. Отлаженный производственный процесс позволяет сохранять стабильное высокое качество даже при большом потоке заказов. Оптимизация технологического процесса в пиццерии — это лишь малая доля возможностей информационной системы. Также она позволяет подсчитывать выручку, прибыль, производительность труда, вести учет по закупкам, оптимизировать график выхода сотрудников на смены и многое другое.
Мы открыты для наших клиентов. Практически во всех пиццериях сети есть «открытые» кухни, благодаря которым через стекло между кухней и рестораном посетители могут видеть, как происходит процесс приготовления пиццы. Также есть возможность наблюдать за работой кухни через Веб-камеру, подключиться к которой может каждый через сайт «Додо Пицца».
Чем ваша франшиза отличается от зарубежных конкурентов?
В сердце нашей сети — информационная система, которая делает бизнес более эффективным. Также оптимизирует технологические процессы и позволяет формировать различные метрики, благодаря чему франчайзи может оценить эффективность работы его пиццерии и определить для себя, чему стоит уделить особое внимание. Таким образом, наш партнер может полностью контролировать работу своей пиццерии из любой точки мира. Для этого ему нужен смартфон, планшет или ноутбук и выход в интернет.
Также мы гордимся тем, что предоставляем качественную информационную поддержку нашим партнерам на всех этапах открытия пиццерии, а также управления ей. К услугам наших франчайзи Учебный центр, где они изучают все процессы, протекающие в пиццерии, единый колл-центр, федеральный сайт, помощь в продвижении за счет маркетинговых стратегий и материалов, которые создаются на всю нашу сеть.
Мы «фанатично» болеем за своё детище, трепетно относимся к качеству нашего продукта, поэтому нами создана определенная система стандартов продукта и обслуживания, а также уникальная система контроля качества с помощью тайных покупателей.
«Додо Пицца» — открытая и публичная компания. В общем доступе в интернете мы выкладываем отчетность пиццерий собственной розничной компании. Также наши франчайзи имеют возможность смотреть в информационной системе управленческую отчетность друг друга, что позволяет им также оценивать работу собственной пиццерии и определять для себя точки роста.
Расскажите о планах компании на будущее.
Сейчас в нашей сети 103 пиццерии, 11 из них в других странах. К концу 2017 года мы планируем открыть еще 300 пиццерий, а к концу 2020 планируем достигнуть более 2 000 пиццерий.
Также мы планируем активно развивать все сферы бизнеса: непрерывно улучшать продукт, усиливать маркетинг, повышать эффективность бизнеса с помощью усиления функционала информационной системы.
Комментарии •0