Войти

Купить франшизу Додо Пицца

«Додо Пицца» стала номинантом на Всероссийскую франчайзинговую премию в категории «Импортозамещение».

Пицца — это блюдо изначально нерусское, но тем не менее любителей этой «заморской лепешки» в России очень много. На отечественном рынке пиццу продвигают, в основном, зарубежные компании, которые считаются носителями культуры приготовления блюда, а значит потребители им больше доверяют. Так было раньше, но уже сегодня есть российские компании, которые потеснили зарубежных коллег и стали брендом, ассоциирующимся со вкусной и самой настоящей пиццей. Как, например, сеть пиццерий «Додо Пицца». БИБОСС решил поощрить достижения этой компании, активно развивающейся по франчайзингу, и номинировал на Всероссийскую франчайзинговую премию в категории «Импортозамещение».

О том, что помогает приготовить самую настоящую пиццу расскажет Андрей Петелин, директор по франчайзингу «Додо Пицца».

Почему вы должны победить во Всероссийской франчайзинговой премии?

Уже сейчас российская компания «Додо Пицца» практически ни в чём не уступает мировым лидерам пицца-индустрии «Domino's Pizza» и «Papa Johns». Мы готовы к открытой конкуренции с этими компаниями. Более того, мы считаем, что своим открытым подходом к ведению бизнеса, наша компания оказывает прямое влияние на многих российских предпринимателей, побуждает их к развитию и совершенствованию, и, тем самым содействует развитию российской экономики.

В чём преимущества пиццерии ДОДО Пицца в отличие от зарубежных коллег?

В первую очередь, это автоматизация всех процессов и открытость перед людьми.

Мы используем «облачную» систему для управления пиццериями, которая позволяет вывести наш бизнес на новый уровень эффективности и качества. Заказы поступают из единого колл-центра, федерального сайта или кассы и автоматически передаются на кухню каждой пиццерии.

Вся цепочка производства разбита на технологические линии, на каждой из которых установлен планшет. Таким образом, информационная система дает четкие указания пиццамейкеру, что готовить и в каком порядке. Отлаженный производственный процесс позволяет сохранять стабильное высокое качество даже при большом потоке заказов. Оптимизация технологического процесса в пиццерии — это лишь малая доля возможностей информационной системы. Также она позволяет подсчитывать выручку, прибыль, производительность труда, вести учет по закупкам, оптимизировать график выхода сотрудников на смены и многое другое.

Мы открыты для наших клиентов. Практически во всех пиццериях сети есть «открытые» кухни, благодаря которым через стекло между кухней и рестораном посетители могут видеть, как происходит процесс приготовления пиццы. Также есть возможность наблюдать за работой кухни через Веб-камеру, подключиться к которой может каждый через сайт «Додо Пицца».

Чем ваша франшиза отличается от зарубежных конкурентов?

В сердце нашей сети — информационная система, которая делает бизнес более эффективным. Также оптимизирует технологические процессы и позволяет формировать различные метрики, благодаря чему франчайзи может оценить эффективность работы его пиццерии и определить для себя, чему стоит уделить особое внимание. Таким образом, наш партнер может полностью контролировать работу своей пиццерии из любой точки мира. Для этого ему нужен смартфон, планшет или ноутбук и выход в интернет.

Также мы гордимся тем, что предоставляем качественную информационную поддержку нашим партнерам на всех этапах открытия пиццерии, а также управления ей. К услугам наших франчайзи Учебный центр, где они изучают все процессы, протекающие в пиццерии, единый колл-центр, федеральный сайт, помощь в продвижении за счет маркетинговых стратегий и материалов, которые создаются на всю нашу сеть.

Мы «фанатично» болеем за своё детище, трепетно относимся к качеству нашего продукта, поэтому нами создана определенная система стандартов продукта и обслуживания, а также уникальная система контроля качества с помощью тайных покупателей.

«Додо Пицца» — открытая и публичная компания. В общем доступе в интернете мы выкладываем отчетность пиццерий собственной розничной компании. Также наши франчайзи имеют возможность смотреть в информационной системе управленческую отчетность друг друга, что позволяет им также оценивать работу собственной пиццерии и определять для себя точки роста.

Расскажите о планах компании на будущее.

Сейчас в нашей сети 103 пиццерии, 11 из них в других странах. К концу 2017 года мы планируем открыть еще 300 пиццерий, а к концу 2020 планируем достигнуть более 2 000 пиццерий.

Также мы планируем активно развивать все сферы бизнеса: непрерывно улучшать продукт, усиливать маркетинг, повышать эффективность бизнеса с помощью усиления функционала информационной системы.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Купить франшизу в России и не ошибиться. 12 советов начин...

Купить франшизу в России и не ошибиться. 12 советов начинающему франчайзи

Если вы впервые решили купить франшизу и не знаете с чего начать и на что обратить внимание. Предлагаем вам ознакомится с 12 советами для начинающих франчайзи, которое помогут вам правильно построи...
Купить франшизу. Каталог франшиз со звёздными именами

Купить франшизу. Каталог франшиз со звёздными именами

Какую франшизу купить, чтобы руководителем был Костя Цзю или Роза Сябитова? БИБОСС даёт ответ.
Как купить франшизу?

Как купить франшизу?

Хотите купить франшизу? А вы уверены, что она она вам пойдёт? На что обратить внимание при выборе, и какие черты франчайзингового предложения должны насторожить вас, рассказывает консультант по раз...
«Додо пицца» нацелилась на фудкорты

«Додо пицца» нацелилась на фудкорты

Российская сеть пиццерий в борьбе за конкуренцию решила занять фудкорты в торговых центрах и вводит новые условия для партнеров, открывающих там заведения. 

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий