Продажи средств персонального ухода демонстрируют рост показателей по всем категориям. Есть несколько возможных причин для подобного роста.
Увеличение спроса может быть последствием кризиса, который побуждает людей экономить, но искать более доступные способы «порадовать себя». Таковыми для россиян стали покупки косметики, парфюмерии и прочих относительно недорогих товаров.
Кроме того, рынок косметического ритейла толкают вперед и новые тенденции, например, мода на натуральную косметику и рост популярности специализированных интернет-магазинов.
Какие косметические продукты пользуются наибольшим спросом?
Согласно исследованию самые высокие показатели демонстрируют парфюмерия и декоративная косметика, тогда как средства личной гигиены и препараты для ухода за волосами показывают самый низкий результат. Основываясь на этих данных можно повысить продажи в каждом конкретном магазине, сделав усиление популярных позиций с помощью введения их в товарную линейку, а также организовывая специальные выкладки пользующихся спросом продуктов. Но не только работа над товарной матрицей поможет стать прибыльней вашему магазину.
Удобство при покупке и личный контакт с продавцом— эти основные факторы, влияющие на успешные продажи, называют известные косметические ритейлеры, развивающиеся по франчайзингу. Поэтому любые меры, предпринимаемые владельцами магазинов, могут стать недейственными без правильного подхода к клиенту.
Да, конечно, мы замечаем, что общие продажи косметики выросли. Но не все компании могут похвалиться увеличением выручки.
Покупатель стал избирательнее. Сегодня высоко ценится сервис и обслуживание, те компании, которые уделяют этому внимание и получают продажи.
При этом общий маркетинг больше не работает. Работают личные продажи, поэтому наша компания работает над этим критерием более тщательно.
Эксперты SKINFOOD изучают рынок каждый день, анализируют потребительское поведение. Мы знаем на какие товары вырос спрос и, что в итоге хочет получить клиент. Чаще всего клиент желает приобрести качественный продукт.
Сегодня явно прослеживается высокий спрос на продукцию производства Кореи, но надо знать с какими брендами работать, а какие избегать. Для понимания этого, мы потратили достаточно большое количество времени.
Мы работаем с поставщиками из Кореи и Франции, и совершенно точно знаем, что товары, которые поставляет, наша компания имеют минимум химии и максимум натуральных компонентов, а значит мы движемся вместе с тенденциями рынка.
Исследование подтверждает, что покупатель готов потратить свои «кровные», но все ли ритейлеры и косметические компании получат свою порцию прибыли? Скорее всего нет, только те игроки рынка, которые смогут предложить самые комфортные условия для потребителя и следовать тенденциям рынка в итоге повысят свои продажи. Поэтому, если вы хотите получить свою порцию прибыли, работая на рынке косметики, обратите внимание на натуральную продукцию, поддерживайте сервис на высоком уровне, постоянно обучайте своих сотрудников искусству личных продаж и выбирайте только проверенные бренды.
Комментарии •0