Войти

Как мука помогает «Перчини» продавать франшизы?

Новосибирская компания «Restorator Franchising Group» теперь известна не только в России, но и в Казахстане: в 2016 году открылся первый ресторан этой компании под названием «Перчини» в городе Уральск, на очереди — запуск еще одного заведения на территории этой страны.

Более того представители франчайзора заявляют о масштабных планах по открытию еще 9 ресторанов. Так, например, в Канске строится ресторан «Перчини», еще один проект «Restorator Franchising Group» — «Чучвара» скоро запустится в Нижневартовске, а People’s — в Самаре.

Все эти проекты новосибирская компания развивает по франчайзингу, более того открывают новые рестораны, в основном, уже действующие франчайзи.

Несмотря на внушительные инвестиции, например, вложения в запуск ресторана «Перчини» стартуют от 18 млн рублей, франшизы «Restorator Franchising Group» пользуются спросом. Почему так происходит?

По мнению директора по франчайзингу Сергея Кима, франшизы с небольшими вложениями окупаются за гораздо больший срок, по сравнению с дорогостоящими проектами.

Предприниматель, открывший ресторан, по франшизе «Перчини» вернёт вложенные средства уже через 2 года, как обещает Сергей Ким.

Тем не менее такое привлекательное предложение может разбиться о российскую действительность: многие рестораторы жалуются на снижение посещаемости и рентабельности.

По словам Сергея Кима, заведения «Restorator Franchising Group» не оказались в числе пострадавших от экономического спада. Удержать продажи на должном уровне помогла оптимизация меню и поставщиков, а также удержание цен на блюда на прежнем уровне в течении двух лет.

Главным козырем ресторанной группы оказалась мука — именно этот продукт составляет сырьевую основу меню ресторанов «Перчини», а он меньше всего подвержен ценовому колебанию.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Как написать бизнес-план самостоятельно: пошаговая инстру...

Как написать бизнес-план самостоятельно: пошаговая инструкция

Если вы ни разу не писали бизнес-план – не страшно. В инструкции расскажем, как самому составить план с расчетами на свой бизнес – просто и доступно, шаг за шагом
Как продавать и рекламировать франшизу

Как продавать и рекламировать франшизу

Как продвигать и рекламировать франшизу? Самые эффективные методы продажи франшиз. Советы опытных франчайзоров, как продать франшизу и где искать потенциальных франчайзи.
Опционы: просто о сложном. Как купить и как на них зарабо...

Опционы: просто о сложном. Как купить и как на них заработать?

Как работают опционы? Как опционы помогают снизить убытки и увеличить прибыль? Рассказываем на примерах и схемах. Даём рабочие стратегии торговли опционами.
Как выбрать франшизу

Как выбрать франшизу

Рассказываем, как выбрать франшизу за 3 этапа, делимся критериями выбора франшизы. Как не ошибиться с выбором и не купить франшизу-пустышку – в этой статье.

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий