Новосибирская компания «Restorator Franchising Group» теперь известна не только в России, но и в Казахстане: в 2016 году открылся первый ресторан этой компании под названием «Перчини» в городе Уральск, на очереди — запуск еще одного заведения на территории этой страны.
Более того представители франчайзора заявляют о масштабных планах по открытию еще 9 ресторанов. Так, например, в Канске строится ресторан «Перчини», еще один проект «Restorator Franchising Group» — «Чучвара» скоро запустится в Нижневартовске, а People’s — в Самаре.
Все эти проекты новосибирская компания развивает по франчайзингу, более того открывают новые рестораны, в основном, уже действующие франчайзи.
Несмотря на внушительные инвестиции, например, вложения в запуск ресторана «Перчини» стартуют от 18 млн рублей, франшизы «Restorator Franchising Group» пользуются спросом. Почему так происходит?
По мнению директора по франчайзингу Сергея Кима, франшизы с небольшими вложениями окупаются за гораздо больший срок, по сравнению с дорогостоящими проектами.
Предприниматель, открывший ресторан, по франшизе «Перчини» вернёт вложенные средства уже через 2 года, как обещает Сергей Ким.
Тем не менее такое привлекательное предложение может разбиться о российскую действительность: многие рестораторы жалуются на снижение посещаемости и рентабельности.
По словам Сергея Кима, заведения «Restorator Franchising Group» не оказались в числе пострадавших от экономического спада. Удержать продажи на должном уровне помогла оптимизация меню и поставщиков, а также удержание цен на блюда на прежнем уровне в течении двух лет.
Главным козырем ресторанной группы оказалась мука — именно этот продукт составляет сырьевую основу меню ресторанов «Перчини», а он меньше всего подвержен ценовому колебанию.
Комментарии •0