Звон пивных кружек, десятки голос, сливающихся в один общий гул, и соревновательный дух, наполнивший небольшой английский паб. Именно такими в конце прошлого века были традиционные вечера англичан, которые приходили в местные пивные, чтобы сыграть в интеллектуальную игру Квиз.
Квиз — это классическая «пабная» викторина, которая появилась в Англии в 70-х годах прошлого века. Именно эта английская игра стала родоначальником популярных сегодня интеллектуальных «битв», таких как «Что? Где? Когда?».
Неформальная атмосфера, интересные задания, дух борьбы и желание стать победителем — вот что заставляет участников квиз проводить вечера не дома, а в кругу десятков незнакомых людей в поиске ответов на вопросы ведущего. К тому же, игры проходят в кафе, ресторанах или пабах, где можно совместить головоломку и привычный отдых за кружкой пива.
Интеллектуально-развлекательные игры были популярны не только в прошлом веке, они до сих пор вызывают интерес и продолжают собирать десятки команд, среди которых есть и заядлые игроки.
Для того чтобы «размять» свой мозг интеллектуалы по всей России и даже за ее пределами могут прийти на «МозгоБойню».
За этим говорящим названием скрывается ни что иное как классический английский квиз, адаптированный на современный опыт.

На «МозгоБойню» приходят те, кто устал от кино, боулинга и других традиционных развлечений, те, кто любит весёлые вечера, полные азарта и соревновательного духа. Им нужно пройти 7 туров, ответив в каждом на 7 вопросов за 100 секунд — угадать термин, продолжить цитату, узнать композитора или изображение на фотографии и быть в курсе последних мировых событий. Победителем здесь становится тот, кто обладает широком кругозором, логикой и сообразительностью.
Впервые проект был запущен в Минске в 2012 году. Успех первых игр и последующая ее популярность среди аудитории от 20 до 50 лет натолкнули основателей на мысль о франшизе, и теперь викторины «МозгоБойни» проходят в 38 городах от Берлина до Екатеринбурга, а ее создатели продолжают искать партнёров во всех крупных городах России.
Для того, чтобы открыть свою «МозгоБойню» предпринимателю нужно внести паушальный взнос от 100 до 280 тыс. рублей в зависимости от населения города. Для городов-миллионников цена франшизы будет замента выше — без малого 710 тыс. рублей.
При такой сумме первоначальных вложений франчайзор предлагает онлайн обучение, программу для каждой игры, пакет документов для открытия фирмы, понятные механизмы маркетинга и инструкцию по организации и проведению игр.
С учетом цены билета в 300 рублей и обязательства партнёра по выплате роялти, бизнес, по расчетам франчайзора, окупит себя через 5-6 месяцев.
Уже сразу после соглашения о сотрудничестве франчайзи может начать подготовку к первой «МозгоБойни» в своем городе. Первой, потому что компания предоставляет каждому партнёру мастер-франшизу, то есть эксклюзивные права развивать бизнес на одной территории. Но даже при этом заманчивом предложении не стоит забывать, что интеллектуальные игры в подобном формате набирают популярность, и, может быть, в вашем регионе уже проходят подобные вечера.
Основатели игры уверяют, что расходы на аренду площадки франчайзи не понесет. Ведь участники приходят не только поиграть — во время мероприятия они обычно заказывают еду и напитки, поэтому кафе и бары только рады принять у себя «МозгоБойню».
Среди существующих преимуществ франшизы и, как отличную от других бизнес-проектов черту, основатели выделяют то, что участники, принявшие участие в игре однажды, непременно придут еще раз и, более того, приведут с собой новых друзей. Игроки буквально «подсаживаются» на интеллектуальную «битву». А значит, этот бизнес может развиваться и расширяться сам, без больших усилий и затрат на рекламные кампании со стороны франчайзи.
Проект, согласитесь, интересный и привлекательный, но прежде, чем купить франшизу, проанализируйте рынок развлечений вашего города — будут ли у вас конкуренты в этой нише, изучите все условия сотрудничества с франчайзором и подумайте о том, кто будет организовывать и проводить викторины. Тогда вы не только сведете все риски к минимуму и будете «подкованы» во всех отношениях, но и сможете превратить бизнес в любимое дело.
Комментарии •0