Загадочный мир моды намного ближе, чем кажется. Работа со звёздами, публикации в глянцевых изданиях, необычные фотосессии и благодарные клиенты — это успешный бизнес по франшизе «TOPDRESS».
Компания «TOPDRESS» специализируется на дистрибуции исключительно вечерних и коктейльных платьев известных мировых брендов. Выбор данного направления был обусловлен тем, что основатели компании несколько лет назад отметили развитие культуры выхода в свет в вечерних нарядах.
По мнению руководителя сети салонов «TOPDRESS» Юлии Калмыковой, гостьи мероприятий с большим вниманием начали подходить к созданию образа, основой которого стало вечернее или коктейльное платье, а не привычный наряд в стиле casual, дополненный аксессуарами или ювелирными украшениями.
Проведя маркетинговые исследования, компания «TOPDRESS» открыла первый специализированный мультибрендовый салон вечерней моды — новое актуальное направление в fashion-индустрии.
Нужно отметить, что изначально в планы «TOPDRESS» не входило масштабирование сети с помощью франчайзинга. Однако по мере развития, компании стали поступать заявки от бизнесменов из разных городов, что в итоге привело к открытию нескольких салонов и созданию на основе их работы франчайзингового предложения.
Первоначальные инвестиции на открытие салона «TOPDRESS» по франшизе, включая закупку товара, составляют 1 — 2 млн рублей. Такой небольшой размер вложений обусловлен тем, что
франчайзи имеют возможность делать закупку по цене производителей — франчайзор не устанавливает свою наценку.
Если говорить о закупках, то стоит указать на существенное преимущество бизнес-предложения «TOPDRESS»: франчайзи получает Online доступ к складской программе производителя, в которой всегда возможно заказать напрямую из Нью-Йорка более 50 000 единиц продукции. Также наличие данного доступа позволяет франчайзи самостоятельно формировать модельный и размерный ряд своего салона и оперативно реагировать на потребности клиентов, желающих приобрести ту или иную вещь.
Для поддержки и продвижения бренда на территории России «TOPDRESS» сотрудничает с ювелирными домами, салонами красоты и глянцевыми изданиями. Открывая салон в том или ином городе, компания налаживает контакт с представителями региональной fashion-индустрии (стилистами, блогерами) и медиа-персонами для проведения совместных фотосессий и рекламных проектов, таким образом, стимулируя интерес к продукту именно у целевой аудитории.
Бизнес в сфере моды, как и любой другой бизнес, требует учёта многих факторов. Однако, если вы приняли решение открыть собственное дело в fashion-индустрии, то стоит обратить внимание на франшизу «TOPDRESS».
Комментарии •0