Beauty-индустрия является одной из сфер бизнеса, развитие которой не сможет остановить, пожалуй, даже кризис и внешнеэкономические проблемы страны.
Это и неудивительно, ведь, во-первых, красота — это то, что востребовано у всей прекрасной и частично даже у мужской половины населения. Во-вторых, косметические услуги — не одноразовая, а регулярно возникающая потребность. Милым дамам то и дело хочется обновить маникюр или сходить на ближайших выходных в спа-салон. Цикличность этого процесса обеспечивает постоянный поток клиентов, что, в свою очередь, ведет к стабильному развитию бизнеса. Таким образом, бизнес в индустрии красоты долгосрочен и перспективен, а главное так заманчив для бизнес-леди и инвесторов.
Однако не все так просто, как кажется на первый взгляд. Ниши, которые по тем или иным параметрам значительно выигрывают у других сегментов рынка, как правило, «заполняются» быстро — предприимчивые бизнесмены не заставят долго ждать и тут же используют возможность хорошего заработка. Поэтому и на рынке в beauty-сегменте сегодня несметное количество предприятий, охватывающих аудиторию по всем ценовым сегментам.
Есть ли смысл в таком случае приходить в «красивый» бизнес?
Ответ, однозначно, «да!», но при условии, что вы предложите рынку и клиентам новую услугу или продукт. Например, новый способ эпиляции — шугаринг. Несмотря на то, что эта косметическая процедура пользовалась популярностью еще в Древнем Египте, в салоны красоты как самостоятельная услуга она пришла всего пару лет назад.
Процедура шугаринга выполняется пастой на основе сахара, благодаря которой процесс становится безболезненным и щадящим, что и отличает ее от традиционных способов избавления от нежелательных волос.
Популярность инновационной услуги в сфере красоты доказывает челябинская сеть студий шугаринга Goddess, которая открыла уже 8 франчайзинговых предприятий.
Конечно, шугаринг может стать и домашним бизнесом, организованным самостоятельно. Но нужно признать, что рано или поздно, вам захочется выйти за пределы собственной квартиры, расширить бизнес и принимать клиентов в собственном полноценном стильном салоне. Этого же захочется и вашим клиентам. А покинув родные стены вы, скорее всего, столкнетесь с суровым миром бизнеса, в котором новичкам зачастую сложно адаптироваться.
Именно поэтому сотрудничество с Goddess может стать прочной основой для вашего предприятия, ведь купить франшизу и запустить собственную студии красоты в разы легче, быстрее, а главное надежнее, чем попытка сделать это своими силами.
Франчайзи Goddess не просто покупает готовую бизнес-концепцию, но и получает в партнеры опытного наставника, который поможет открыть студию шугаринга в вашем городе. При этом франшиза Goddess является относительно недорогой для рынка франчайзинга — за 450 тыс. рублей франчайзи получает полный пакет юридических документов, обучение, эскизы для рекламы и оформление салона, материалы и рекомендации по набору персонала и товар на 100 тыс. рублей. К слову, вся «сахарная» продукция, а также масла, скрабы и необходимые инструменты, которые используется в студиях бренда Goddess и продаются клиентам, являются собственным производством компании на основе натуральных компонентов.
К тому же, франшиза Goddess — одно из немногих предложений на рынке франчайзинга, которое предоставляет эксклюзивные права на территорию. А это значит, что в одном городе студию шугаринга Goddess может открыть только один партнер компании.
Франчайзи остается только найти помещение от 40 кв.м. с отдельным входом, которое подойдет для салона, и можно приступать к созданию своего бизнеса с Goddess.
Тем не менее прежде, чем зафиксировать деловые отношения с партнером, свяжитесь с ним, подробно изучите все условия франшизы и оговорите все детали. Залог успешного сотрудничества — взаимопонимание. Бизнес должен быть выгоден обеим сторонам, а для этого ответственность в равной степени должна лежать как на франчайзи, так и на компании.
Комментарии •0