Представьте себе отличный прожаренный кусок мяса, приготовленный на углях за 5 — 7 минут. Причем стоит подобное удовольствие в районе 300 рублей. Думаете подобного не может быть?
Может! Эту мечту воплотил в жизнь бренд Гриль Хаус и предлагает всем предпринимателем воспользоваться своей бизнес-концепцией на условиях франчайзинга.
Всё дело в мясе!
Кто знаком с общепитом не понаслышке прекрасно знают, насколько сложно найти хорошего поставщика мяса, а затем и повара, который его не только правильно разделает, но и качественно приготовит.
Компания Гриль Хаус очень просто решает этот вопрос: у франчайзора есть список проверенных поставщиков, который он с радостью передает своим партнерам. Для меню в ресторанах быстрого питания Гриль Хаус используется мясо только российского производства, а значит качество блюд будет на высоте.
Кроме того, Гриль Хаус обучает поваров франчайзи такому тонкому ремеслу, как приготовление мяса на углях.
И здесь начинается самый интересный момент: стейк готовится на глазах у клиента, на открытой кухне, на углях и прямо в торговом центре на фуд-корте. Как такое возможно?
Волшебный гриль
Вот куда технологии дошли! Сегодня уже не нужно дожидаться лета, чтобы открыть «шашлычку», достаточно купить специальный аппарат, который позволит готовить мясо на углях и зимой, и летом.
Как работает система? Франчайзи Гриль Хаус готовят на настоящем гриле, который выполнен из огнестойкого шамотного кирпича. Но куда же девается дым? Вместо дымохода устанавливается специальный зонт с гидрозатвором, он улавливает 90% дыма, очищает его и превращает в жидкость, которая затем просто уходит в канализацию, снабженную жироулавливателями.
Эта схема очень просто справляется с проблемой дыма и позволяет организовать на фуд-корте очень популярный в народе способ приготовления мяса, а также создает весомое конкурентное преимущество вашему ресторану.
Заведение «под ключ»
Подобное количество нюансов данного бизнеса и ноу-хау франшизы Гриль Хаус, не позволяет партнеру сразу же разобраться во всех тонкостях работы своего заведения. Но франчайзор предугадал подобное развитие событий, поэтому предлагает открытие заведения «под ключ» для всех своих франчайзи.
Для того, чтобы начать бизнес по франшизе Гриль Хаус требуется только наличие помещения в торговом центре на фуд-корте, дальше все за вас сделает франчайзор: распланирует помещение, установит перегородки, составит перечень оборудования, подберет и обучит персонал и предоставит другие нужные для работы инструменты. Причем за свои услуги франчайзор не берет паушального взноса, вы оплачиваете только текущие расходы и роялти в размере 2% от оборота заведения.
Поэтому франшиза этого бренда пользуется успехом у предпринимателей. Так, в августе этого года открылись по франчайзингу две точки в Москве: в торговых комплексах «Речной» и «Хорошо». Через месяц ожидается открытие ресторана в ТЦ «Калейдоскоп».
Конечно, бренд Гриль Хаус известен, в основном, жителям Центрального округа России, тем не менее у него есть все предпосылки для того, чтобы завоевать сердца всех россиян.
На правах рекламы
Комментарии •0