Войти

Европейские стандарты в реалиях российского бизнеса

О том, как перенести европейский опыт на российскую почву,
Алексей Мокров,
основатель тату-студии My Way


Российский рынок татуировки насчитывает миллионы долларов. Средства массовой информации и медийные личности способствовали тому, что сфера татуировки стала постоянно растущим интересным рынком. Несмотря на то, что сегодня существует высокий спрос на услугу, студий с профессиональным подходом, мастерами и правильной атмосферой, очень мало. Большинство тату-салонов остановилось на уровне развития 90-х годов.

Вот почему мы создали My Way — новое движение в тату-индустрии. Это не тот салон, который у многих ассоциируется с темным полуподвальным помещением. My Way — студия татуировки уровня «премиум» с соответствующем именем и репутацией, созданный по образцу крупнейшей сети в Швейцарии. Мы постарались «привезти» в Россию европейский уровень сервиса, продуманный дизайн и тщательный подбор тату-мастеров. И самое главное — подход к работе, а именно отношение к татуировке как к произведению искусства. Мы с уверенностью можем утверждать, что обладаем передовыми технологиями отрасли. При этом My Way Tattoo уникальное заведение со своей атмосферой — студия располагается в двухъярусной квартире старинного дома.

Очевидно, что процесс выбора татуировки основан на доверии и авторитете студии или мастера. По этой причине, новым тату салонам очень сложно привлекать клиентов и конкурировать с авторитетными игроками. Поэтому я убежден, что студии, которые не научатся оказывать качественные услуги, не будут развиваться в соответствии с последними технологиями и веяниями моды, уйдут с рынка в ближайшие 3-5 лет.

Для нашей студии, в свою очередь, главным правилом является — качество, безопасность и сервис. Мы не гонимся за количеством и не выполняем работу, которую захочется переделывать или скрывать под одеждой. Индивидуальный подход к клиенту в нашей индустрии означает, что мастер должен учитывать цвет кожи, ее характеристики и особенности (нежная, толстая, с родинками или шрамами и т.д.). То же касается и эскиза татуировки — у нас нет одинаковых лекал, каждый гость может придумать неповторимый рисунок, для которого мы самостоятельно разработаем эскиз. Ведь как обычному художнику для акварели нужна бумага, так и тату-художник каждый раз оказывается перед новым «полотном». Единственное общее обязательное правило — строгое соблюдение стерильности. Наши мастера знают о всех этих нюансах работы с клиентом.

Тату-бизнес — очень сложен для анализа. Как правило, в обычных салонах цена зависит от размера, от сложности выполнения работы, зачастую стоимость татуировки назначается даже спонтанно. В My Way мы структурировали все процессы: научились отслеживать ключевые показатели и влиять на их неуклонный рост, разработали систему развития и настраиваем ее также для наших партнеров, работающих по франшизе.

Франчайзинг мы запустили, чтобы найти партнёров и создать сеть, нацеленную на развитие, лучший сервис и самые высокие стандарты. Для этих же целей открыта школа татуировки My Way. Поэтому мы приглашаем к сотрудничеству предпринимателей. Наша команда не просто обеспечит полной поддержкой на всех этапах бизнеса, но поможет нанять лучших тату-мастеров, повторить дизайн и передать атмосферу заведения.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Российские предприниматели все больше интересуются франча...

Российские предприниматели все больше интересуются франчайзингом.

Одни аналитики оценивают рынок российского франчайзинга в 2 миллиарда долларов, другие - в 5 миллиардов, но точных цифр не знает никто, потому что в российском законодательстве понятия франчайзинг ...
Российские компании, работающие за рубежом

Российские компании, работающие за рубежом

Франшизы, зародившиеся в России и вышедшие на международный рынок. Как бизнес адаптировался к новым условиям, и чем работа за рубежом отличается от работы в России?
Российский правильный фаст фуд: быть или не быть?

Российский правильный фаст фуд: быть или не быть?

На рынке российского фаст фуда, возможно, скоро появится новый игрок, который изменит наш взгляд на привычную еду и поможет сделать жизнь провинциального города яркой и насыщенной.
Игроки российского фэшн-рынка как арендаторы торговых цен...

Игроки российского фэшн-рынка как арендаторы торговых центров

На предстоящей XII международной выставке коммерческой недвижимости REX 2015 российские фэшн-дизайнеры обсудят актуальные проблемы размещения в торговых центрах.

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий