Сфера строительства — одна из старейших отраслей, в которой уже достаточное количество сильных игроков. Если у вас нет уникальной идеи, стоит несколько раз подумать, прежде чем открывать собственное дело в этой сфере.
Многие слышали, что в строительной отрасли сейчас проблемы, но в настоящее время любая сфера предпринимательства сталкивается с последствиями кризиса. Правда, всегда находятся компании, которые зарабатывают на продаже стройматериалов, вне зависимости от ситуации на рынке.
В чем главные проблемы этой отрасли?
Во-первых, выбор поставщика. Далеко не все производители готовы предоставлять новичкам скидки, более того в большинстве случаев закупочная цена будет выше, чем у конкурентов. Просто по той причине, что на рынке конкуренты давно и обеспечивают крупные объемы продаж.
Главную роль в этом бизнесе играет поиск клиентов, так как обработка каждого клиента обходится в денежном исчислении ни в одну тысячу рублей, а значит отнимает у вас ресурсы и время. Кроме того, строительный бизнес зависит от сезона, а значит нужно продумать до мелочей, как и на чем вы будете зарабатывать в зимнее время.
Несмотря на все «НО» есть и свои плюсы, которые помогут подтолкнуть на открытие бизнеса в строительной сфере, такие как маржинальность, спрос и, конечно же, возможность стартовать без офиса и склада. А это значит, что вход в этот бизнес может быть проще, так как не потребует внушительных вложений.
Итак, вы не знаете, как найти клиентов? Как получить лучшие условия у поставщиков? Как пережить «мертвый» сезон? Тогда стоит задуматься о том, чтобы стать частью федеральной сети компании «Монолит», которая существует на рынке уже 7 лет и знает о строительном бизнесе практически все.
Как обратить нюансы строительного бизнеса в свою пользу?
Эдуард Князев, руководитель отдела развития регионов компании «Монолит», утверждает, что в строительном бизнесе, как и в любом другом — важно все. Поставили некачественное сырье, повторной продажи не будет, а значит Вы потеряли клиента. Смотря глубже можно понять, что в строительстве работает сарафанное радио, то есть можно потерять не только одного клиента, а несколько, которые могли прийти вслед за ним. Многие этого не понимают.
Продажи тоже очень важны. Человек строит дом один раз в жизни и хочет приобрести качественное сырье. Этот фактор позволяет продавать качественный товар по хорошей цене. Надо работать так, чтобы от сотрудничества выиграли все: и заказчик и Ваш бизнес.
Не нужно забывать про других игроков рынка. В сфере строительства всегда есть конкуренция и всегда будет. Где-то больше, где-то меньше, но так или иначе — она есть. Чтобы бороться с конкурентами нужно организовать грамотные бизнес-процессы. Как это сделать?
Мы генерируем большое количество клиентов, у нас всегда много заявок. Соответственно у нас большие объемы и производители делают нам хорошие скидки. Так же мы сторонники того, что продавать надо дорого, чтобы маржинальность была выше.
Мы обладаем многолетним опытом в работе с поставщиками и перевозчиками. Мы поняли, самое главное — это хорошие отношения. Залог успешного сотрудничества — это личный контакт с партнерами. Поэтому пользуясь наработанными связями, мы помогаем франчайзи найти поставщиков, с которыми затем партнер сам поддерживает отношения.
По поводу клиентов — эта наша сильная сторона. Мы работаем в Санкт-Петербурге, у нас 200-250 заявок в день! В подтверждение своих слов мы всем будущим партнерам, предоставляем доступ к нашей телефонии, где можно прослушать все разговоры.
Более того, мы открываем филиалы в разных городах и регионах. Везде успешно. Например, у нас есть партнер в городе Октябрьский, расположенный в республике Башкортостан, численностью чуть более 100 тысяч человек и даже там мы генерируем порядка 10-15 заявок ежедневно. Поэтому у нас нет ни одного партнера, у которого дефицит клиентов.
Нашим франчайзи мы предоставляем практически всю информацию о строительном бизнесе. Начиная от базового пакета документов, заканчивая системой отчетности и скриптами продаж. Предоставляем поток клиентов, рассказываем о продукте, обучаем продажам, настраиваем CRM систему. Мы даем всё, что необходимо для старта и ведения бизнеса.
На основе этих преимуществ можно сделать вывод, наша франшиза — это идеальный вариант для тех, у кого нет опыта в бизнесе. Многие франчайзи стартовали, параллельно работая на основной работе. Как только дела начинали идти в гору они увольнялись и погружались с головой в бизнес.
Получается, что нашим франчайзи не надо регистрировать ООО, вести бухгалтерию, искать клиентов и бегать в поисках ответов на вопросы. По факту мы снимаем всю головную боль и постепенно развиваем партнеров до полноценного автономного предприятия.
У вас нет багажа знаний, а желание открыть свое дело в сфере строительства есть, тогда возможно стоит присмотреться к франшизе компании «Монолит». Причем франчайзор постарался сделать свое предложение максимально выгодным: на старте вы можете не открывать свое юридическое лицо, работать «на дому», вести бизнес не уходя с работы. А главное, если вы не «отбили» паушальный взнос в первые три месяца — партнер вернет вам деньги.
Комментарии •0