Мы знаем много зарубежных историй о том, как небольшие мастерские по пошиву одежды превратились за много десятков лет в международные компании с тысячами магазинов по всему миру. Сегодня же благодаря развитию соцсетей и Интернета гораздо проще стать знаменитым и успешным в одежном бизнесе. Для этого нужна не только интересная идея, но и искренняя вера в себя и маниакальная увлеченность своим делом.
Кроме того, качественные одежные бренды всегда начинаются с человека, который начал шить эту одежду для себя.
Так получилось и в случае с брендом «Чукча», который с 2010 года радует не только поклонников сноуборда, но и всех людей, ведущих активный образ жизни.
Создатель бренда Артем Глебов — казанский ньюскулер, начал свое дело с пошива правильной одежды для экстремальных лыжников, которая должна быть не только функциональной, но и демонстрирующей внутреннее «я» спортсмена. Именно поэтому первые образцы одежды Артем сшил для себя сам. Конечно, та одежда, по его словам, не отличалась хорошим качеством, но при этом выглядела стильно.
Это увлечение быстро переросло в бизнес со своей «изюминкой». Причем особенностей у бренда «Чукча» много. Одно из них — это название, которое родилось от школьного прозвища создателя. И тем не менее стало не просто словом, а философией бренда. Потому что вся одежда с лейблом «Чукча» по факту впитала качества, свойственные этому северному народу: простота, функциональность и гармония с собой. Все это позволяет чукчам выжить, а тем, кто носит одежду одноименной марки чувствовать себя комфортно и на снежном склоне, и в повседневной жизни.
Длинные худи, удобные свитшоты и парная одежда с карманами на спине — это «фишки» бренда «Чукча», которые уже оценили любители активного образа жизни по всей стране. Популярность бренда среди своей целевой аудитории подтверждается тем фактом, что в первый же день запуска франшизы, франчайзор, по его словам, заключил 9 договоров с партнерами.
К развитию по франчайзингу бренд «Чукча» пришел после 7 лет работы на рынке, организации собственного производства в Казани и оттачивания ассортимента коллекций, их качества и периодичности выхода.
Из положительных качеств франшизы можно назвать адекватную цену — чтобы начать бизнес с «Чукчей» понадобится от 65 000 рублей. А также гибкость условий: франчайзи может открыть собственный магазин как в онлайне, так и оффлайне.
Конечно, бренд «Чукча» не может похвастаться участием в модных выставках и фотосессиях для гламурных журналов, но тем не менее четкая ориентация на свою целевую аудиторию и абсолютное понимание их потребностей, скорее всего поможет франчайзору построить свою небольшую одежную империю.
Комментарии •0