Более половины отелей под брендом Hilton будут работать в нашей стране на условиях франчайзинга, сообщает РИА Новости. Остальными предприятиями американская компания будет управлять самостоятельно.
Подобная модель развития чаще всего используется брендом в Северной Америке и показала свою эффективность, именно поэтому успешный опыт было решено применять и на территории нашей страны.
Представитель Hilton заявил, что клиент не заметит разницы между собственными отелями компании и предприятиями, открытыми по франчайзингу. Поскольку все франчайзи бренда будут поддерживать корпоративные стандарты сервиса и обслуживания.
Напомню, что история этой знаменитой сети отелей берет начало в далеком 1919 году. За почти 100 лет существования бренда Hilton было открыто около 4200 предприятий в 93 странах мира. В нашей стране сегодня насчитывается 50 отелей как открытых, так и находящихся на стадии утверждения проекта.
Комментарии •0