Маркетологам знаменитой американской сети, развивающейся по франчайзингу, можно аплодировать стоя за несколько последних акций, которые показывают, что креативный отдел бренда работает быстро и слаженно.
Так в октябре порадовало введение нового меню «Все по 50 рублей». Идея которого, судя по всему, возникла вследствие необычайного успеха израильской сети Cofix, открывшей осенью этого года свою первую точку. Что общего? Просто в этих кофейнях на все меню единая цена: 50 рублей. Теперь улавливаете связь?
Эта акция была проведена молниеносно, и позволила Макдональдс «попиариться» за счет конкурентов.
Но следующая акция американского фаст-фудного гиганта поразила россиян в самое сердце: в пяти ресторанах сети в столице нашей родины тестируется новый ролл под символическим названием «Селедка под шубой». Учитывая близость Нового года и любовь наших соотечественников к этому праздничному блюду, то вы должны понимать размеры той взрывной волны, которая окатила социальные сети. Теперь каждый москвич мечтает попробовать этот мифический ролл, а жители других городов им тайно завидуют.
Но все-таки и на «старуху бывают проруха»: по словам очевидцев, в ролл «Селедка под шубой» входят следующие ингредиенты: сельдь, морковь, свекла и лук. То есть картофеля и майонеза — основных продуктов — в этом блюде нет. И многие посетители Макдональдс разочарованы. Эх, а задумка была поистине хороша.
Комментарии •0