Как открыть кальянную — один из самых популярных запросов в рунете.
Почему же все интересуются подобным бизнесом?
Во-первых, кальянная — одна из самых специфических бизнес-моделей, так как в этой сфере наибольшее количество сложностей. Начиная с законодательства, которое запрещает курить табак в общественных местах, заканчивая приготовлением кальянов и созданием атмосферы.
Хорошая кальянная — это целая совокупность или, даже сказать, идеальное соотношение нескольких важных условий: интерьер, атмосфера, качественный дым, разнообразные развлечения и дружелюбный персонал. Только то заведение, которое соответствует всем критериям может похвалиться довольными гостями и внушительной прибылью.
Если вы все еще раздумываете и хотите свое собственное уникальное заведение, то стоит обратить внимание на франшизу Мята Lounge.
Этот проект выгодно отличается от аналогичных на рынке тем, что дизайн каждой кальянной узнаваем и вместе с тем уникален. Франчайзор стремится к единому стилю в «мятных» заведениях, но в тоже время при открытии каждой кальянной пропагандирует индивидуальный подход.
Так, например, в одном из городов потолок кальянной Мята Lounge декорирован настоящими велосипедами, в других местах устраиваются веселые вечеринки, в общем, каждое заведение этой большой кальянной семьи своеобразно и близко его владельцу. Это делается для того, чтобы Мята Lounge в любом городе смогла подобрать ключики к сердцу любителей «подымить» или просто провести время в дружеской атмосфере.
Кроме того, франчайзор помогает в самом важном аспекте при открытии кальянной — решением юридических вопросов, а значит при подобной поддержке вы сможете спокойно работать в рамках российского законодательства.
Помимо юридических вопросов, головной офис будет направлять вас по верному пути успешного открытия и работы заведения, предоставляя пошаговые инструкции по всем вопросам, начиная от подбора помещения, заканчивая подбором персонала и сопровождением всех ремонтных работ, а также закупа необходимой продукции для старта.
Конечно, притягательный интерьер и решение юридических вопросов, не гарантия успеха вашего заведения. Всё-таки на первом месте должны стоять ваши гости. Поэтому для их приятного времяпрепровождения командой Мята Lounge разработан целый комплекс маркетинговых акций и мероприятий, таких как «Вечер при свечах» и многих других. Они усиливают лояльность и увеличивают число посетителей в разы.
Именно благодаря комплексному подходу к открытию и работе каждой кальянной франчайзор может похвалиться все растущей франчайзинговой сетью: так в 2016 году под брендом Мята Lounge открылось более 35 заведений по всей России.
Более того, франшиза радует своей ценой: паушальный взнос составит 300 000 рублей, роялти — нет, а общая сумма инвестиций равняется 1,5 — 2 млн рублей. При этом франчайзор обещает постоянную связь с командой поддержки от бренда, а также регулярные мастер-классы и кальянные съезды.
А вы хотите стать частью большой «мятной» семьи?
Комментарии •0