Топ-менеджер международной компании сообщил ТАСС о планах запустить службу доставки еды. При этом президент Макдоналдс в России подчеркнул, что эти замыслы позволят бренду быть на гребне технологий и соответствовать желаниям клиентов.
Для данного проекта уже разрабатывается специальное мобильное приложение и онлайн-сервис, но сам механизм еще отработан не до конца. Именно поэтому сроки его запуска пока не называются. Руководство известного франчайзора обдумывает несколько сценариев реализации задуманного: в том числе физическую доставку товара из ресторана или простой самовывоз с любой точки.
Возможно, решение запустить доставку было принято из-за того, что сумма среднего чека в ресторанах Макдоналдс не растёт.
А если доходы населения не увеличатся, то этот показатель придётся стимулировать дополнительными маркетинговыми решениями, например, реализаций товаров вне стен точек питания. Так это и происходит в ситуации с международным брендом.
Кроме того, Макдоналдс планирует стать «ближе к людям» и поджидать своего клиента на вокзалах и в аэропортах. Эти места будут освоены совместно с «Росинтером», пилотный проект уже запущен в одном из московских аэропортов.
Данные действия еще больше укрепляют тенденцию освоения рестораторами крупных транспортных магистралей, трасс и узлов.
Комментарии •0