В начале 2010-х годов в России наблюдался потребительский бум: люди массово закупали электронику, бытовую технику, мебель и многое другое. Два года кризиса заставили потребителей сменить приоритеты: люди задумались и стали экономить. Не желая ограничивать себя, они переходят в режим разумного потребления. Сломавшуюся технику относят в ремонт вместо того, чтобы купить новую. А надоевший диван или старое любимое кресло могут обрести вторую жизнь с помощью нового чехла.
Найти ремонт техники сейчас не составляет труда, но «одежда» для мебели еще несколько лет назад была экзотикой в России. Основными игроками сегмента были ателье, предлагающие пошив чехлов на заказ, но получалось довольно дорого и долго. Универсальных решений, которые были бы доступны рядовому потребителю, на тот момент на рынке не было.
Всё изменилось в 2010 году, когда в России появился «Еврочехол». Компания предложила покупателям готовые европейские чехлы для любой мягкой мебели.
Предложение было настолько уникальным, что на рынке сформировалась новая ниша — «одежда» для мягкой мебели.
Вначале была идея...
Рождению идеи бизнеса способствовал случай: Елена Щербакова (основатель компании) гостила у друзей в Италии, и во время обеда кто-то пролил на диван чай. Обивка была бы безнадежно испорчена, если бы диван не спас чехол. Именно в этот момент у Елены родилась идея привезти «одежду» для мягкой мебели в Россию.
Сегодня ассортимент сети магазинов «Еврочехол» включает в себя более 20 коллекций для любого интерьера. Эксклюзивное партнерство с ведущей итальянской фабрикой позволяет предлагать покупателям большой выбор чехлов из самых качественных тканей. Растущий спрос на продукцию и её уникальность подтолкнули руководителей компании к продаже собственной франшизы, благодаря чему уют и удобство теперь доступны в любой точке России.
Многие предприниматели оценили перспективу развития в нише «одежды» для мебели, поэтому франчайзинговая сеть компании «Еврочехол» насчитывает уже более 60 торговых точек в городах по всей России. Можно отметить основные слагаемые успеха сети магазинов «одежды» для мебели: широкий ассортимент, универсальность продукции, высокое качество итальянских тканей и успешная франчайзинговая модель развития.
Хороший продукт — основа успешной франшизы
Что из себя представляет товар? Это универсальный чехол, подходящий практически ко всем моделям мягкой мебели. Секрет заключается в особой технологии Bielastico, благодаря которой эластичные нити пронизывают всю ткань, и чехол сидит как влитой. После стирки чехлы не деформируются и не дают усадки. Кроме того,они отлично защищают от детских шалостей и когтей домашних животных: кошки просто не могут точить об него свои когти, ткань пружинит, не давая зацепиться.
Еврочехлы — новый товар на российском рынке, поэтому в компании внимательно отнеслись к построению франчайзиноговой модели бизнеса и провели масштабное маркетинговое исследование.
Анализ рынка и специфики спроса потребителей показал, что чехлы на мебель особенно востребованы людьми, которые стремятся наполнить свой дом теплом и уютом. Если смотреть шире, то целевой аудиторией бренда и потенциальными клиентами магазина «Еврочехол» является подавляющее большинство россиян, как имеющих дома мягкую мебель, так и желающих подарить своим близким «волшебную палочку» для преображения интерьера.
Новый продукт — новые возможности
Учитывая уникальность продукции, можно сказать, что у еврочехлов практически нет системных конкурентов на российском рынке. Предлагаемые аналоги не отличаются высоким качеством и широким ассортиментом. Мебельные магазины и мастерские по перетяжке также нельзя считать конкурентами компании, поскольку сеть «Еврочехол» работает в сегменте текстиля для дома, а значит, имеет большую оборачиваемость покупателей по сравнению с мебельным рынком.
По словам представителя компании Любови Эльдаровой, активное развитие ниши «одежды» для мебели связано со стремлением людей окружить себя одновременно универсальными и красивыми вещами.Чехлы на мебель — как раз такая история. С их помощью можно за минуту изменить настроение комнаты, обновить интерьер, не меняя при этом мебель. Будучи красивым и универсальным решением, еврочехлы всегда найдут своего покупателя. А это значит, что сеть будет развиваться и дальше.
В какую сумму обойдётся открытие магазина «Еврочехол»? Стандартная сумма вложений составляет 1 500 000 рублей. В стоимость входит аренда и ремонт помещения, покупка оборудования и закупка товара, а также зарплата сотрудников. Все средства направляются на открытие магазина. А в городах с небольшим населением первоначальная сумма вложений оговаривается отдельно.
Комментарии •0