Сеть KFC снизит число собственных заведений на просторах РФ. Сообщается, что к концу следующего года их останется не больше 50. По итогам 2016 года, в России действовало 514 точек по продаже жареных цыплят из Кентукки. 179 из них — собственность компании, остальные точки принадлежат франчайзи.
Передача российских ресторанов франчайзи — часть общей стратегии компании.
Планируется, что в ближайшие годы доля заведений с лицом полковника Сандерса на логотипе, работающих по франчайзингу, вырастет до 98%. Сейчас она составляет 93%.
Что касается России, проданы будут как уже работающие рестораны, готовящие знаменитых цыплят, так и те, что пока находятся в стадии строительства. Какие именно заведения будут проданы, пока неизвестно. Их список будет зависеть от интересов потенциальных покупателей.
Сейчас у бренда 38 франчайзи в России и СНГ. Среди них три крупных компании. Но приобрести рестораны смогут и партнёры-новички.
Ожидается, что передача ресторанов KFC франчайзи не повлияет на темпы роста сети в России. В прошлом году под этим брендом открылось 104 заведения. К 2020 году число точек самой знаменитой сети по продаже жареной курочки вырастет до 1000 на просторах РФ.
Комментарии •0