Сеть магазинов спорттоваров Under Armour из США вскоре выйдет на рынок России. На просторах нашей страны основной соперник Adidas и Nike будет развиваться по франчайзингу.
В настоящий момент компания находится на третьем месте списка крупнейших мировых продавцов спорттоваров. В прошлом году её оборот составил 4,8 млрд долларов. Достичь этой планки и темпов роста в 22% за год игроку помогла экспансия в страны Европы и Азии. Также на показатели повлияло введение в оборот новых товарных категорий, в частности спортивной обуви.
Известно, что первый магазин американского спортивного гиганта откроется в Москве, в ТРЦ «Океания» на Кутузовском проспекте.
Сейчас администрация центра обсуждает детали договора с Under Armour. Открытие намечено на лето текущего года, магазин займёт 450 кв. м на одном из этажей торгового центра.
Ожидается, что дистрибуция нового игрока будет построена также, как и у его конкурента — компании Nike. То есть за развитие сети собственных магазинов и продажу товаров бренда в интернете будут отвечать разные партнёры. К слову, не так давно Under Armour заключил контракт на онлайн-продажи в магазине Lamoda.
Пока сложно сказать, какие перспективы у бренда в России. С одной стороны, многие его здесь ждали. С другой, рынок уже поделён конкурентами, зашедшими в Россию ранее. Плюс, Under Armour работает в ценовом сегменте выше среднего, что в нынешней экономической ситуации скорее минус. Ожидается, востребованы будут в основном товары для фитнеса, причём у более обеспеченной московской аудитории, а не в регионах.
Комментарии •0