В Москве прошло самое яркое событие в сфере франчайзинга — 9-я Международная выставка-конференция по открытию бизнеса «Фестиваль Франшиз», где известные предприниматели поделились своим опытом и грядущими тенденциями в сфере франчайзинга.
Все три дня шла насыщенная деловая программа, в рамках которой выступили топовые эксперты в сфере франчайзинга, а также прошли панельные дискуссии и круглые столы, где участники активно обсуждали развитие рынка франчайзинга и основные важные моменты, на которые стоит обратить внимание, открывая бизнес по франшизе.
В выставке франшиз приняло участие более 100 российских и международных брендов, среди которых американская сеть пиццерий Domino’s Pizza; лидер на рынке виртуальных АТС в России Манго Телеком; Кофе Like, входящий в холдинг Like; сеть общественного питания Comedy Café; крупнейшая в стране сеть кафе-мороженого 33 пингвина; сеть магазинов развивающих игр Imaginarium; крупнейший оператор сотовой сети Beeline; самая «игровая» франшиза Клаустрофобия; компания F-keeper — автоматизация закупок в сфере Horeca, и многие другие.
За три дня выставку посетило более 5500 человек: предприниматели, топ-менеджеры и инвесторы. Региональная принадлежность посетителей насчитывает 14 стран, включая Россию. Гости прибыли из США, Великобритании, Германии, Польши, Эстонии, Украины, Индии, Китая, Белоруссии, Казахстана, Азербайджана, Киргизии, Таджикистана.
Первый круглый стол был посвящен теме «Особенности развития Франчайзинга в России: подводные камни, потенциал». В нем приняли участие Геннадий Кочетков, вице-президент Subway Russia; Олег Юдин, директор по развитию франчайзинга Domino's Pizza, Виталий Зуйков, директор департамента франчайзинга сети Coffeeshop Company в России; Михаил Костик, Директор по развитию холдинга «Айкрафт».
Олег Юдин, Директор по развитию франчайзинга Domino"s Pizza, сообщил, что их компания принимает участие в выставке уже 2-й год подряд, выставка, по его мнению, очень успешная. Отдельно он отметил, что аудитория на выставке целевая, активная, задает правильные вопросы, и видно, что люди, пришедшие на выставку, действительно заинтересованы в покупке или продаже франшизы.
Также в рамках деловой программы обсуждалась тема тенденций развития рынка общепита. В обсуждении приняли участие:
- Олег Протопопов, руководитель департамента франчайзинга Сабвэй Россия;
- Олеся Селюх, руководитель отдела франчайзинга Nathan’s Famous;
- Андрей Федченко, учредитель ТМ 33 пингвина;
- Виталий Зуйков, директор департамента франчайзинга сети венских кофеен Coffeeshop Company в России;
- Владимир Райх, владелец мастер-франшизы американской сети кафе Tutti Frutti.
В своем интервью Аяз Шабутдинов, владелец холдинга Like, рассказал о том, что в ближайшее время в планах открыть 40 собственных точек в Москве.
В рамках конференции состоялась дискуссия на тему «Поддержка малого и среднего бизнеса. Кредитование, финансирование и инвестиции», в которой приняли участие Алена Сокова, руководитель Инвестиционного Фонда Промсвязьбанк; Татьяна Репина, директор по коммуникациям и общественным связям Фонда Содействия Кредитованию МБМ; Олег Иванов, инвестор, основатель Invest Bazar, Руслан Тугушев, сооснователь краудфандинговой платформы Boomstarter, основатель инвестиционной платформы Tugush.com; Харитонов Максим, владелец компании LuxStone Group.
В конференции также приняли участие:
- Екатерина Смирнова, руководитель практики по интеллектуальной собственности адвокатского бюро «Качкин и партнеры»,
- Александр Смолин, директор по развитию франчайзинга ПАО «Вымпелком»;
- Никита Абраменко, генеральный директор ООО «Поток.Альфа-банк»;
- Полина Кирова, директор по развитию ТМ «Рыбсеть»;
- Алена Артюхова, директор продюссерской компании «Мультибренд»;
- Александра Молчанова, руководитель франчайзинговой платформы Дефиле;
- Наталья Чиненова, главный консультант Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ритейле, и многие другие.
Всего в рамках конференции выступило 40 экспертов рынка.
Спикеры отметили, что интерес к франчайзингу в России только растет, все больше людей заинтересовано в развитии и росте, продаже и покупке выгодных франшиз.
Стратегическим информационным партнером мероприятия выступил портал БИБОСС. Информация о следующем месте и времени проведения Фестиваля Франшиз уточняется.
Комментарии •0