К ноябрю компания запланировала изменить дизайн и интерьеры ресторанов своих франчайзи во всех странах. Об этом изданию «Деловой Петербург» сообщил Джеймс Генсингер, президент Subway Russia Franchising Company. Глобальные перемены затронут также ключевых поставщиков: вместо PepsiCo компания перейдет на напитки от Coca-Cola, что произойдет уже к концу мая — начале июня.
«Мы точно начнем с ремонта в ресторане на Невском проспекте, 20, принадлежащем головной фирме, и этот ремонт будет дороже следующих, потому что включит в себя поиск местных поставщиков, установку контактов и цен», — рассказал Генсингер, отметив также, что что открытие точки нового формата будет стоить не дороже обычного ремонта.
Ольга Блудовская, президент Subway Russia Service Company отметила, что перемены — часть глобальной концепции «Рестораны будущего», направленной на обновление бренда Subway и сохранение лидирующих позиций сети на рынке: «Изменения коснутся логотипа, дизайна интерьеров, формы сотрудников, упаковки продуктов, вида меню. Стоимость редизайна пока не известна, так как нам еще предстоит провести тендер среди локальных поставщиков. Мы приложим все усилия для того, чтобы сохранить текущий уровень инвестиций в обустройство наших ресторанов. Напомню, что сейчас затраты на открытие новой точки Subway составляют приблизительно 4,5-5 млн. рублей».
Комментарии •0