Рестораны быстрого питания KFC приняли решение не отставать от своих основных конкурентов (McDonalds и Burger King) и подготовили отличную новость для своих клиентов, запустив в тестовом режиме долгожданный сервис по доставке блюд на дом. На данный момент в этой программе участвуют всего 27 заведений Москвы и Московской области, а также несколько ресторанов сети на Урале. Сделать заказ можно по телефону или с помощью мобильного приложения.
По словам работников KFC минимальной суммы для заказа нет, а цена доставки напрямую зависит от адреса клиента и колеблется в пределах 200-300 рублей.
Еду привозят в течение пятидесяти минут в термосумке, поэтому остыть она не успевает.
На сегодняшний день доставка готовой еды домой или в офис является одной из самых востребованных услуг среди жителей крупных городов. Для того, чтобы увеличить средний чек и удержать уже существующих клиентов, фастфуд также вынужден активно развивать это направление.
Однако, несмотря на все кажущиеся преимущества, доставка все же имеет свои недостатки для ресторанов. Во-первых, довольно сложно найти службу, которая за приемлемые деньги будет предоставлять данную услугу. Во-вторых, это низкий средний чек при доставке фастфуда. Поэтому довольно часто это становится просто не выгодно как для ресторана, так и для клиента.
Окажется ли данная услуга востребованной у любителей цыплят из KFC покажет время. Когда именно компания запустит полноценную службу доставки пока не сообщается.
Комментарии •0