Войти

McDonald's планирует глобальное обновление своих ресторанов

Мировой гигант фаст-фуда McDonald's планирует масштабную модернизацию своей сети, чтобы вернуть многочисленных клиентов, перетянутых компаниями-конкурентами за последние годы. Корпорация намеревается инвестировать большие суммы в новейшее оборудование и современные технологии. По мнению руководства, эти нововведения должны коренным образом изменить клиентский опыт.

Франчайзи McDonald's в США получили уведомление, в котором сообщается о том, что более половины (а именно 55%) всех расходов, требуемых на обновление сети, корпорация берет на себя. Также стало известно, что на модернизацию каждого ресторана планируется потратить сумму порядка 150-700 тысяч долларов.

Установка специальных терминалов и приобретение новой формы для работников McDonald's станет частью грядущих изменений.

Кроме того, компания планирует полностью отказаться от очередей в своих заведениях. Благодаря подключению к специальной технологии в ближайшем будущем любители фаст-фуда смогут сделать заказ и оплатить его, не общаясь с сотрудником ресторана. По мере готовности официант будет приносить еду непосредственно к вашему столику, что, несомненно, очень удобно.

Когда именно посетители смогут оценить обновленные рестораны McDonald's пока не сообщается.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Subway запланировала глобальный ребрендинг

Subway запланировала глобальный ребрендинг

Subway запланировала изменить дизайн и интерьеры ресторанов своих франчайзи во всех странах. 
Известный франчайзор планирует развивать бизнес «у дороги»

Известный франчайзор планирует развивать бизнес «у дороги»

Крупнейший в России ритейлер X5 Retail Group откроет в аэропортах и вокзалах центры обслуживания пассажиров. В скором времени "Пятёрочка", аптеки и общепиты станут доступны под одной крышей для пут...
McDonald’s запустил доставку еды в тестовом режиме

McDonald’s запустил доставку еды в тестовом режиме

Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s начала тестировать сервис доставки еды на дом через мобильное приложение.
Яндекс.Такси планирует страховать своих клиентов во время...

Яндекс.Такси планирует страховать своих клиентов во время поездки

Яндекс.Такси рассматривает возможность страхования жизни и здоровья своих пассажиров на время поездки. Эта необходимость вызвана тем, что такси занимает первое место по аварийности.

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий