Войти

Сеть Subway тестирует формат фудтрака

Сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway в тестовом режиме запустила фудтраки в Москве, Астрахани и Екатеринбурге. Фудтрак Subway представляет собой мобильную линию сборки заказов. Ресторан на колесах снабжается продуктами с территории базового стационарного ресторана, так как на площади 16 кв.м. место для хранения товарных запасов ограничено. Доставка осуществляется несколько раз в день для гарантии свежести предлагаемой к реализации продукции. Пилотные рестораны на колесах Subway принадлежат франчайзи.

«Наш фудтрак работал на нескольких городских фестивалях, праздниках и велопараде. В дни мероприятий за два часа мы достигаем средней дневной выручки стационарного ресторана», — говорит франчайзи Ольга Липаева из Астрахани. «Средний чек в формате фудтрак ниже, чем в стационарном ресторане, так как покупатели часто берут один сэндвич, без напитка», — продолжает тему франчайзи из Москвы Евгения Штутман.

Подобные проекты реализованы сетью в России впервые. На конкурентном рынке общественного питания яркие фургоны с едой пока являются новинкой и поэтому привлекают большое внимание покупателей. Потенциальная емкость сегмента российского рынка фудтраков оценивается в 50 тыс. машин. После оценки финансовых результатов работы пилотных фудтраков и тестирования всех технологий компания Сабвэй Россия примет решение о старте продаж франшиз на открытие фудтраков. При этом количество мобильных ресторанов, работающих в каждом регионе, может быть регламентировано. По предварительным оценкам, инвестиции в рестораны на колесах будут ниже, чем в стационарные точки.

Оцените статью
1
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Бенчмаркинг: пример FreshLine и Subway

Бенчмаркинг: пример FreshLine и Subway

Что делать если отказали в покупке франшизы? Ответ: использовать бенчмаркинг и создать свой бренд!
В руководстве SUBWAY произошли кадровые перестановки

В руководстве SUBWAY произошли кадровые перестановки

В руководстве SUBWAY произошли перестановки. Пост президента OOO «Сабвэй Раша Сервис Компани» покинул Джон Оуэн. На его место уже назначен новый человек.
«Перекрёсток» тестирует новый формат франчайзинга

«Перекрёсток» тестирует новый формат франчайзинга

Сеть «Перекрёсток» решила прибегнуть к кобрендингу. Что это такое и зачем он нужен ритейлеру?
«Фасоль» запустила магазины формата «АЗС»

«Фасоль» запустила магазины формата «АЗС»

Компания «Metro Cash & Carry» анонсировала открытие магазина «Фасоль» на АЗС «Сибирьнефть» в Солнечногорском районе Московской области. Уже сейчас ведется работа над запуском торговых точек на ...

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий