Современная экономика постоянно вносит коррективы в организацию розничной торговли и рынок обуви, сумок и аксессуаров не является исключением. Владельцам магазинов обуви приходится постоянно меняться, искать новых поставщиков, внедрять интересные способы привлечения покупателей, вносить изменения в ассортиментный ряд, искать новые форматы дистрибуции товара. На данный момент каналами розничной торговли брендов обуви являются наиболее распространенные собственная розница, мультибрендовая розница, формат Shop-in-Shop, франчайзинг, а также другие менее распространенные форматы.
У каждого из форматов есть свои особенности, но если говорить об удобстве работы конкретного предпринимателя, то формат Франчайзинга обладает рядом преимуществ:
- наличие одновременно бизнес-партнера и надежного поставщика обуви с льготными условиями поставок,
- существующая лояльность к бренду и проводимые франчайзером рекламные кампании,
- поддержка бизнеса со стороны франчайзера: обучение персонала, тренинги и рекомендации,
- снижение рисков ведения бизнеса в целом!
Посетители выставки МОСШУЗ — международной выставки обуви, сумок и аксессуаров — все чаще задают вопросы экспонентам о наличии у них подобного формата сотрудничества и рассматривают в качестве развития или переформатирования своего бизнеса именно формат организации магазина обуви определённого бренда по системе франчайзинга.
В рамках выставки МОСШУЗ экспоненты представляют аудитории готовые бизнес-концепты в специализированном разделе «Обувной франчайзинг»! Один из самых популярных брендов обуви в России — датская компания ECCO — выступила спонсором и активным участником раздела!
На одной площадке в сентябре 2017 года будут представлены самые известные обувные бренды, которые познакомят аудиторию со своими бизнес-концепциями.
Выставка МОСШУЗ будет проходить с 5 по 8 сентября 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо», 3 павильон, залы 17 и 18.
Приглашаем предпринимателей, которые хотят связать себя с прекрасным миром обуви и моды, рассмотреть бизнес-решения от участников раздела «Обувной Франчайзинг», а также ознакомиться с продукцией более 500 компаний из 30 стран мира и новыми коллекциями сезона весна-лето 2018!
Сайт: www.mosshoes.com
Автор: Демина Екатерина
Директор по рекламе выставки МОСШУЗ
Комментарии •0