Как заработать на любителях спорта и путешествий
Туризм в России сегодня развивается довольно приличными темпами. По подсчётам экспертов, в прошлом году доля внутреннего туризма впервые достигла 22%. Положительная тенденция продолжается и сейчас: с начала 2017 года продажи авиабилетов внутри страны выросли на 27%, а число иностранных туристов увеличилось почти на 17%.
Этому способствуют разные факторы: в их числе дороговизна Европы, временное закрытие дешёвых направлений (Турция, Египет), популяризация российских курортов. Ну а главным магнитом для туристов, несомненно, является проведение крупных мировых спортивных турниров, таких как Кубок конфедераций, проходящий в эти дни в нашей стране.
Такой активный турпоток, безусловно, на руку представителям гостиничного рынка — соответствующими темпами растёт и заполняемость отелей. И только ленивый не захочет использовать эту заманчивую возможность получения прибыли. Привлекательность рынка аренды апартаментов с каждым годом только растет. А тот факт, что выездной туризм сократился на 25-30%, еще больше этому способствует.
Кроме того, наблюдается повсеместное увеличение доли командированных сотрудников, в которых нуждаются компании России. Так, по данным портала HeadHunter, на 2015 год количество таких вакансий составляло примерно 15 тысяч человек, тогда как на сегодняшний момент их число доходит до 19 тысяч.
Найти золотую середину
Очевидно, что сфера гостиничного бизнеса на подъёме, и самое время на этом заработать. Причём важно суметь найти правильный способ извлечения прибыли из этого достаточно рискованного вида деятельности. Если вы не хотите набивать собственные шишки, да и возможности больших инвестиций тоже нет, то наиболее удобным вариантом для вас может стать франчайзинг.
К выбору франшизы тоже надо подходить с осторожностью, здраво оценивая свои возможности. Совсем необязательно подвергать себя дополнительному риску и открывать очень затратные гостиницы или не очень затратные, но низкокачественные и располагающиеся на каждом углу хостелы. Нужно что-то среднее. Некая золотая середина — гостиничный сервис, цены хостела и домашний уют — идеально.
Подобное может предложить франшиза сети домашних гостиниц «9 Ночей». Это современное направление в сфере гостеприимства, сочетание комфорта городской квартиры и гостиничного сервиса отеля. Сеть была открыта в 2012 году в городе Петрозаводске, сегодня это успешный и узнаваемый бренд, имеющий представительства в таких городах, как Воронеж, Иваново, Пермь, Петрозаводск, Сергиев Посад, Томск и Тула.
Компания развивается с завидной скоростью: «9 Ночей» обслужили более 30 тысяч гостей и их количество только растет. Особенно отметили в компании увеличение командированных постояльцев. За год (май 2016 — май 2017) совокупный годовой прирост количества клиентов, размещающихся по командировке в «9 Ночей» в Петрозаводске составил 36.6% (с 330 до 451 клиента) по сравнению с аналогичным периодом предыдущих лет (май 2015 — май 2016).
Основатель компании «9 Ночей» Илья Хромченков:
«В последние годы по статистике гости чаще теряют интерес к аренде номера в гостинице и все чаще ищут иные варианты для размещения. Придя к золотой середине, люди все чаще стремятся выбрать соотношение цена-комфорт будь то поездка по рабочим делам, туристический путь или отдых с семьей. Аренда апартаментов является наиболее выгодным и подходящим вариантом для гостей, поскольку все время своего пребывания в чужом городе они живут в привычных для себя обстоятельствах — квартире, где находятся одни, их окружают знакомые вещи, а также у них есть возможность готовить еду. Но важным дополнением является — сервис и качество обслуживания. В компании есть определенные стандарты работы, начиная от подбора квартир, оформления интерьера, до любых мелочей в работе персонала. Помимо этого, гости получают широкий спектр дополнительных услуг, которыми могут похвастаться лишь гостиницы за кругленькую сумму денег».
Не меньшим достоинством для отелей с невысокой стоимостью и максимально комфортным расположением является возможность оформления отчётных документов для командированных лиц. Полный пакет документов — весомый аргумент в выборе места житья для людей, приехавших по рабочим делам.
Таким образом, сеть домашних гостиниц охватывает весь объём приезжающих в город гостей, поскольку может предложить качественный сервис, высокий уровень обслуживания и стандартов работы не только для туристов и отдыхающих, но также и для командированных лиц.
Подводя итоги, можно сказать, что претендующая на успех франшиза гостиничной сферы должна быть универсальной в плане предоставления услуг, охвата клиентов и ценообразования. Кроме того, хорошо, когда франчайзор может предоставить возможность легкого старта, которая заключается в наличии проверенных и эффективных инструментов, необходимых для развития. «9 Ночей» — отличный пример такого бизнеса.
Комментарии •0