Войти

Все дело в аромате: как построить бизнес на эмоциях

Любой современный бизнес, особенно в условиях жесткой конкуренции, ведет борьбу за каждого клиента всеми возможными способами. Однако большинство стандартных инструментов, таких, например, как реклама, смс-рассылка или простые листовки со скидками работают уже недостаточно эффективно. В таком случае на помощь приходят новые маркетинговые приемы, в числе которых можно выделить и аромамаркетинг. Эта сфера для России молодая и актуальная, не имеющая аналогов. Итак, давайте разберемся что же такое аромамаркетинг и какая у него основная цель.

Аромамаркетинг — это воздействие на подсознание человека специально подобранными ароматами и запахами с целью стимулирования продаж и увеличения продолжительности визитов в магазинах, офисах, салонах красоты и т.д. Кроме того, это создание позитивного имиджа бренда, а также повышение лояльности клиентов к продукции компании.

Главной целью аромамаркетинга является влияние на эмоции человека. Воздействуя на эмоции клиента, вы можете управлять его поведением, и, соответственно, продажами.

Исследования показывают, что при взаимодействии с приятным ароматом у 40% людей улучшается настроение. Кроме того, с помощью аромамаркетинга можно решить следующие основные задачи для клиентов:

  • на 20% увеличить количество продаж за счет спонтанных покупок
  • на 25% повысить лояльность к бренду и компании
  • на 40% увеличить время нахождения клиентов в ресторане, магазине, парикмахерской и т.д.
  • на 100% нейтрализовать неприятные запахи

Современный аромамаркетинг уже более пяти лет успешно применяется иностранными компаниями. Многие из них даже указывают в договоре франшизы условие об обязательном использовании ароматизации при ведении бизнеса. Российские компании, которые переняли этот зарубежный опыт, имеют значительное преимущество перед своими конкурентами на местном рынке, поскольку ароматизация бизнеса в нашей стране развита довольно слабо.

Исходя из всего вышесказанного, логично предположить, что можно построить актуальный бизнес на аромамаркетинге, который в нашей стране еще только начинает набирать обороты. Ведь вашим клиентом может стать любое предприятие, магазин или мероприятие с большим количеством людей.

Именно для тех, кому интересна эта тема, Сергей Шабала, генеральный директор компании «Третье чувство», расскажет на бесплатном вебинаре:

  • как создать собственный бизнес в сфере аромамаркетинга;
  • в чем заключается его суть;
  • кто является целевой аудиторией;
  • что компания предлагает своим партнерам при открытии бизнеса.

Бесплатный вебинар «Аромамаркетинг — Бизнес, с гарантией результата» состоится во вторник 11 июля в 14:00. Для участия необходим компьютер с доступом в интернет и наушники, а все возникшие вопросы можно будет задать в чате.

Поэтому, если вы хотите стать человеком, который дарит уют и комфорт в любом помещении, этот вебинар для вас.

Оцените статью
1
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Кто такой франчайзи и как им стать

Кто такой франчайзи и как им стать

Кто такой франчайзи, какова его роль во франчайзинговых бизнес-отношениях. Рассказываем простыми словами, что делает франчайзи и как им стать.
Все лучшее - детям: как развивать детский бизнес. Леонид ...

Все лучшее - детям: как развивать детский бизнес. Леонид Грошков, основатель франшизы

Интервью с основателем франшизы Скородум о том, как грамотно развивать детский бизнес, на примере франшизы центра детского развития и образования
Краудфандинг: что это такое и как работает

Краудфандинг: что это такое и как работает

Что такое краудфандинг простыми словами? Как заработать на краудфандинге. Как развивать проект с помощью краудфандинга. Краудфандинг в России. Отличие краудфандинга от краудлендинга и краудвинстинга.
Бинарные опционы: что это, как торговать и зарабатывать

Бинарные опционы: что это, как торговать и зарабатывать

Объясняем простыми словами, как работают бинарные опционы, почему их запретили и где их купить легально. Мнение экспертов, как зарабатывать на бинарных опционах.

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий