Войти

Урвать кусок пиццы: скидки на франшизу от «Папа Джонс»

Российские партнеры сети пиццерий «Papa John’s» отныне получают довольно привлекательные преференции. PJ Western (мастер-франчайзи сети в РФ и Белоруссии) установил обновленные стандарты покупки франшизы для партнеров из нашей страны. Но коснется нововведение лишь заведений в городах с численностью населения, не превышающей полмиллиона человек.

Отныне размер паушального взноса для них уменьшен с 17,5 до 10 тысяч долларов, кроме того, первые полгода франчайзи могут не платить роялти.

Льготные условия будут действительны до конца текущего года, однако существует вероятность того, что акция будет продлена и после этого срока.

Отметим, что подобную акцию PJ Western проводит не в первый раз. Зимой текущего года они скидывали цену на первоначальные инвестиции в два раза, а стоимость роялти — с 7,5% до 6%.

На сегодняшний день PJ Western является одним из самых крупных мастеров-франчайзи «Papa John’s» в мире. На территории РФ компании принадлежат 108 ресторанов. Франчайзор надеется, что с помощью новых условий сеть сможет расширить количество своих пиццерий, в частности это касается регионов. Как сообщил представитель сети, в данный момент ведутся переговоры с бизнесменами из Уфы, Саратова, Омска, Перми, Ярославля и Волгограда. Это те города, в которых компания «Papa John’s» еще не присутствует. Распространится на них предложение или нет — пока неизвестно.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Рекламные франшизы: удивляй и зарабатывай

Рекламные франшизы: удивляй и зарабатывай

На что нужно сделать ставку тем, кто хочет зайти на рекламный рынок? На оригинальность! Какую из необычных рекламных франшиз выбрать, чтобы не прогадать, читайте далее.
Пицца в стаканчиках и конусах - быстро окупаемая франшиза?

Пицца в стаканчиках и конусах - быстро окупаемая франшиза?

Сегодня российские города, в особенности небольшие (100-500 тысяч жителей) переживают настоящий бум фаст-фуда.
Купить франшизу Додо Пицца

Купить франшизу Додо Пицца

Почему сеть пиццерий "Додо Пицца" может победить во Всероссийской франчайзинговой премии в категории "Импортозамещение"?
«Додо пицца» нацелилась на фудкорты

«Додо пицца» нацелилась на фудкорты

Российская сеть пиццерий в борьбе за конкуренцию решила занять фудкорты в торговых центрах и вводит новые условия для партнеров, открывающих там заведения. 

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий