Один из самых раскрученных квест-проектов «Выйти из комнаты» продолжает завоевывать европейский рынок. Очередная квест-комната в ближайшее время откроется в столице Испании Мадриде. В планах франчайзора из Казани к концу года запустить в городе 4 новых комнаты. Об этом у себя в блоге сообщил владелец сети Артем Крамин. По словам предпринимателя, уже в ближайшие дни партнеры из Барселоны открывают второй квест в городе.
Поскольку бизнес там идет хорошо, испанский партнер собирается сразу же начать стройку комнат и в Мадриде. Компания в поиске франчайзи или инвесторов, сумма необходимых инвестиций примерно в 40 тысяч евро. Одновременно в испанской столице открывается ещё пара квестов от местных партнеров.
На данный момент «Выйти из комнаты» помимо Испании присутствует в Италии, Германии и США. На испанский рынок франшиза вышла этой зимой, тогда первый квест появился в столице Каталонии.
Как сообщил бизнесмен порталу РБК, эти новые открытия являются только частью плана франчайзора по расширению за границей в текущем году. Российский бренд активно растет в Америке и, по словам Крамина, там планируется за этот год открыть еще 4 комнаты в городах-миллионниках. Не меньше амбиций и по Европе. Российская сеть квестов нацелена на покорение Франции, Германии и Англии — франчайзор намерен запустить проект в столицах этих государств.
Сегодня экспансию франшизы удерживает лишь финансовый вопрос. Для успешного запуска проекта в очередном городе необходимо не менее 500 тысяч долларов США.
Дебютный квест «Выйти из комнаты» был открыт около трех лет назад в столице Татарстана. С 2015 года сеть начала свое присутствие на международном рынке с проектом «Komnata» в Нью-Йорке. На сегодня компания насчитывает 98 квест-комнат в сорока городах Америки, Европы и РФ. В прошлом году оборот франшизы достиг 73 миллиона рублей.
Комментарии •0