Войти

«Фасоль» запустила магазины формата «АЗС»

Metro Cash & Carry открыла магазин «Фасоль» в тестовом режиме на АЗС «Сибирьнефть» в Московской области. Его официальное открытие состоится 24 июля 2017 года. В дальнейшем планируется запуск магазинов такого формата на всех заправочных станциях компании.

Сеть магазинов «Фасоль» формата АЗС будет развиваться по франшизе.

Таким образом, для представителей топливного ритейла открываются новые возможности. Владельцы большинства АЗС теперь имеют возможность увеличить свою выручку, а также средний чек за счет продаж non-fuel товаров до 70%. А изменение прилавочного формата на самообслуживание вполне способно дать эффект в 80%. Так, открытие магазина по программе «Фасоль» на заправочной станции в г. Солнечногорске даже утроило выручку.

ООО «Нефтегазкомплект», которая владеет заправочными станциями «Сибирьнефть», планирует увеличить выручку за счет нетопливных продаж. Также, специально к моменту открытия магазина «Фасоль», компания приготовила проект модернизации и изменила внешний вид АЗС.

Как сообщила порталу БИБОСС пресс-служба компании, МЕТРО рассматривает все предложения сотрудничества в различных регионах по программе «Фасоль».

«В данный момент на финальной стадии находится подписание договора еще в одной сетью АЗС из 140 точек. Также в 2016 году состоялся пилотный проект с АЗС General Fueller, в рамках которого был открыт единичный магазин на одной АЗС. Кейс с „Сибирьнефть“ уникален тем, что уже сейчас ведется работа над открытием магазинов „Фасоль“ на восьми из 24-х АЗС сети, а также, в рамках проекта проходит реновация самих АЗС. Как только эта работа будет завершена и открытые точки покажут эффективность, начнутся переговоры об открытии магазина на остальных станциях „Сибирьнефть“ в Москве, Московской, Рязанской, Владимирской и Пензенской областях».

«Фасоль» развивается по франшизе, разработанной МЕТРО Кэш энд Керри. В настоящее время под этим брендом функционируют 230 магазинов. Программа франчайзинга предоставляет возможность своим франчайзи открыть продуктовые магазины нескольких форматов: «экспресс», «у дома», а теперь и формата «АЗС».

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Обзор рынка франшиз магазинов обуви

Обзор рынка франшиз магазинов обуви

Российский рынок обуви уже несколько лет подряд переживает благоприятное время поступательного роста. 2006 год также не стал исключением.
Товары для праздника «Весёлая затея»: интернет-магазин, р...

Товары для праздника «Весёлая затея»: интернет-магазин, розничная сеть, франшиза

Праздник каждый день – это не только состояние души, но и оригинальная бизнес-концепция. Как раз её предлагает франшиза магазинов party-товаров «Весёлая затея»
Как открыть магазин продуктов по франшизе от METRO Cash&a...

Как открыть магазин продуктов по франшизе от METRO Cash&Carry?

Крупнейшие федеральные сети продуктовых магазинов уже давно развиваются по франчайзингу. Не отставать от коллег в России решила и международная компания METRO Cash&Carry. С 2016 года она присту...
Фудтрак бизнес: магазины сети «Фасоль» в новом формате

Фудтрак бизнес: магазины сети «Фасоль» в новом формате

Узнайте о новом формате франшиз: «Фасоль» выходит в фудтрак бизнес. Мобильность, преимущества и перспективы этого направления!

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий