В целях привлечения клиентов торговые компании постоянно проводят всевозможные акции, тестируют разные виды рекламы — в общем, изобретают все новые маркетинговые уловки для увеличения продаж. Многие из них часто оказываются действительно эффективными и помогают заполучить лояльность клиентов, а также привлечь новых покупателей.
Нововведение от торговой сети «Перекресток» как раз направлено на то, чтобы сделать шопинг более удобным. Ритейлер планирует индивидуально обращаться к своим клиентам, когда они пребывают в супермаркете, пишут «Ведомости». Компания намерена создать сеть вай-фай со свободным доступом в столичных «Перекрестках». Это делается с целью отправления клиентам SMS с рекламой и push-уведомлениями. Сейчас ритейлер находится в поисках партнера для реализации своей задумки. Проект получил название Smart wi-fi.
Для того, чтобы войти в интернет, клиенту необходимо принять пользовательское соглашение, ввести номер своего телефона, номер карты лояльности и полученный код. Так компания сможет знать номера телефонов своих клиентов, MAC-адрес смартфонов, а также номера участников программы лояльности. Затем, после успешного подключения к интернету, в течение некоторого времени посетители будут получать SMS с рекламой и акциями.
По словам представителя «Перекрестка», суть проекта в том, чтобы покупатели получали информацию об акциях супермаркета именно в то время, когда она наиболее актуальна, — во время посещения супермаркета.
Пока ритейлер отправляет SMS только клиентам, имеющим карту лояльности, но в магазин за покупками приходят около 15% от общего количества получателей. Введенная система локальной рассылки, по ожиданиям компании, должна способствовать получению выручки примерно в двести-триста миллионов рублей ежегодно.
Комментарии •1
Отличная идея !
Сообщение удалено
Ответить