Войти

Ставка на автоматизацию: франшиза F-keeper облегчила жизнь ресторанам и поставщикам

Современный ритм жизни, постоянно меняющийся рынок, непрерывная борьба за каждого клиента и новые заказы вынуждают предпринимателей держать темп и переходить на автоматизацию основных бизнес-процессов.

Ресторанный бизнес также не является исключением и сталкивается с необходимостью автоматизации процессов взаимодействия с поставщиками. Эту проблему решает система F-keeper, при подключении к которой рестораны могут создавать заказы, а поставщики — получать и обрабатывать их. В базе насчитывается более 2000 заведений HoReCa и около 1000 производителей.

В конце июля в системе F-keeper произошли изменения: разработчики предлагают еще больше упростить процессы взаимодействия между ресторанами и поставщиками. Теперь документооборот и прайсы будут обрабатываться автоматически за счет интеграции сервиса F-keeper с 1С от поставщиков и с R-keeper от ресторанов.

Благодаря этому нововведению у ресторанов всегда будут актуальные данные по ценам на необходимые им продукты, поскольку они будут оперативно получать информацию об обновлении базовых и индивидуальных прайсов от поставщиков по смс или по электронной почте.

2 сентября компания запланировала ребрендинг F-keeper: название поменяется на Mixcart. Кроме того, в этом же месяце планируется запуск мобильного приложения, которое позволит делать закупки и оформлять заказы со своего смартфона в дороге, дома или на рабочем месте. Сейчас мобильное приложение работает в тестовом режиме.

Экономия и сокращение издержек производства актуальны для любой сферы бизнеса, в том числе и для ресторанов. Поэтому сервис не стоит на месте и движется в сторону «умной» системы, которая понимает регулярные закупки ресторанов и позволяет сформировать на их основе постоянный список. Далее менеджер просто нажимает «повторить заказ» и он сразу уходит в заявку для всех поставщиков товара. В дальнейшем планируется, что система сама с заданной регулярностью будет формировать заказы на закупки, а человеку лишь остается подтвердить заказ. Такой функционал позволит свести к минимуму ситуации, когда в ресторане нет того или иного блюда из-за нехватки определенных продуктов.

По статистике общепит выбрасывает и списывает в среднем около 30% всех закупленных продуктов. Однако теперь, благодаря «умной» системе, менеджеры ресторана смогут заказывать продукты только тогда, когда это действительно необходимо, что поможет снизить процент испорченных продуктов, а соответственно, уменьшить издержки и сэкономить.

Компания развивается по системе франчайзинга с 2016 года и насчитывает уже более 30 представительств в России и странах СНГ.

Оцените статью
1
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Франшиза Макдональдс

Франшиза Макдональдс

Как открыть франшизу Макдоналдс в России? Каким требованиям нужно соответствовать, чтобы стать франчайзи известной компании? Сколько она стоит и каждый ли может купить
Франшиза в страховании

Франшиза в страховании

Что такое франшиза в страховании и франшиза в КАСКО, условная и безусловная франшизы, их различия. Как вернуть франшизу и как ее выбрать.
В Алматы пройдет выставка международных франшиз Franch Re...

В Алматы пройдет выставка международных франшиз Franch Region

12 декабря пройдет выставка международных франшиз Franch Region в Казахстане, г. Алматы
Франшизы в Перми

Франшизы в Перми

Когда-то в Пермском крае был так называемый «франчайзинговый бум». Как сейчас развиваются франшизы в Перми и почему?

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий