Современный ритм жизни, постоянно меняющийся рынок, непрерывная борьба за каждого клиента и новые заказы вынуждают предпринимателей держать темп и переходить на автоматизацию основных бизнес-процессов.
Ресторанный бизнес также не является исключением и сталкивается с необходимостью автоматизации процессов взаимодействия с поставщиками. Эту проблему решает система F-keeper, при подключении к которой рестораны могут создавать заказы, а поставщики — получать и обрабатывать их. В базе насчитывается более 2000 заведений HoReCa и около 1000 производителей.
В конце июля в системе F-keeper произошли изменения: разработчики предлагают еще больше упростить процессы взаимодействия между ресторанами и поставщиками. Теперь документооборот и прайсы будут обрабатываться автоматически за счет интеграции сервиса F-keeper с 1С от поставщиков и с R-keeper от ресторанов.
Благодаря этому нововведению у ресторанов всегда будут актуальные данные по ценам на необходимые им продукты, поскольку они будут оперативно получать информацию об обновлении базовых и индивидуальных прайсов от поставщиков по смс или по электронной почте.
2 сентября компания запланировала ребрендинг F-keeper: название поменяется на Mixcart. Кроме того, в этом же месяце планируется запуск мобильного приложения, которое позволит делать закупки и оформлять заказы со своего смартфона в дороге, дома или на рабочем месте. Сейчас мобильное приложение работает в тестовом режиме.
Экономия и сокращение издержек производства актуальны для любой сферы бизнеса, в том числе и для ресторанов. Поэтому сервис не стоит на месте и движется в сторону «умной» системы, которая понимает регулярные закупки ресторанов и позволяет сформировать на их основе постоянный список. Далее менеджер просто нажимает «повторить заказ» и он сразу уходит в заявку для всех поставщиков товара. В дальнейшем планируется, что система сама с заданной регулярностью будет формировать заказы на закупки, а человеку лишь остается подтвердить заказ. Такой функционал позволит свести к минимуму ситуации, когда в ресторане нет того или иного блюда из-за нехватки определенных продуктов.
По статистике общепит выбрасывает и списывает в среднем около 30% всех закупленных продуктов. Однако теперь, благодаря «умной» системе, менеджеры ресторана смогут заказывать продукты только тогда, когда это действительно необходимо, что поможет снизить процент испорченных продуктов, а соответственно, уменьшить издержки и сэкономить.
Компания развивается по системе франчайзинга с 2016 года и насчитывает уже более 30 представительств в России и странах СНГ.
Комментарии •0