Войти

«Додо пицца» нацелилась на фудкорты

Сеть пиццерий «Додо пицца» собирается занять фудкорты в торговых центрах, в связи с чем она отменяет роялти до конца 2018 года для франчайзи, которые будут открывать там ее заведения. Об этом сообщил основатель компании Федор Овчинников на своей странице в социальной сети Facebook. Отметим, что это нововведение касается лишь действующих партнеров компании. Первоначальный взнос за этот год для таких франчайзи уже отменили ранее. Решение было принято для того, чтобы выбиться вперед в конкурентной борьбе.

Как пояснил глава компании порталу БИБОСС, партнеры, открывшие пиццерии формата Додо Пицца-Экспресс после 2018 года, будут платить паушальный взнос и роялти в соответствии с текущими стандартными правилами: 350 тысяч рублей — паушальный взнос, 3,5% от выручки — роялти в первые 12 месяцев и 5% — далее.

«В ближайшие годы нас ждет конкуренция с международными сетями — Domino's, Papa Johns, Pizza Hut. Наша цель — удержать лидерство на массовом рынке пиццы и создать первый национальный пицца-бренд», — говорится в сообщении Овчинникова.

По его словам, главный конкурент компании — Domino's на фудкортах не работает, а сеть Sbarro, последние несколько лет занимающая основные фудкорты, сейчас переживает кризис.

Таким образом, у компании есть возможность занять заметное место в торговых центрах, что станет стратегическим плюсом в конкуренции с Domino's за узнаваемость. Многие сети получили известность только благодаря тому, что присутствуют на фудкортах. Акция должна дать партнерам «Додо пиццы» больше ресурсов и возможностей для конкуренции и развития.

Кроме того, Овчинников сообщил, что на прошлой неделе компания подписала договор с казанской «Мегой». 7 сентября там откроется «Додо пицца», которая станет первой для всей сети «Мега».

«На фудкорте в казанском ТЦ „Мега“ откроется именно Додо Пицца-Экспресс — формат для фудкорта. Планы на август-сентябрь: 2 фудкорта в Санкт-Петербурге, а также Казань и Костанай. И в дальнейшем: Набережные Челны, Березники и Алматы», — рассказал основатель «Додо пицца».

На сегодняшний день сеть насчитывает более 215 заведений в девяти странах. В формате фудкорта в сети работает 7 точек: в Сыктывкаре, Смоленске, Ухте, Нижнем Тагиле, Гатчине и Брашове (Румыния). До конца 2017 года мы планируем запустить еще 25.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Пицца в стаканчиках и конусах - быстро окупаемая франшиза?

Пицца в стаканчиках и конусах - быстро окупаемая франшиза?

Сегодня российские города, в особенности небольшие (100-500 тысяч жителей) переживают настоящий бум фаст-фуда.
Купить франшизу Додо Пицца

Купить франшизу Додо Пицца

Почему сеть пиццерий "Додо Пицца" может победить во Всероссийской франчайзинговой премии в категории "Импортозамещение"?
"Перекресток" нацелился на уровень ниже среднего

"Перекресток" нацелился на уровень ниже среднего

В связи с затяжным кризисом и явным желанием потребителей сэкономить, руководство X5 Retail Group решило пересмотреть маркетинговую политику и поменять формат супермаркетов «Перекресток», переделав...
Урвать кусок пиццы: скидки на франшизу от «Папа Джонс»

Урвать кусок пиццы: скидки на франшизу от «Папа Джонс»

Международная сеть пиццерий "Папа Джонс" ввела льготные условия покупки своей франшизы для российских партнеров.

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий