Знаменательное событие в мире российского бизнеса состоялось 17 августа — отгремело долгожданное награждение победителей Франчайзинговой премии-2017. Она проводится во второй раз — и второй раз местом проведения стал полюбившийся многим курорт Свияжские холмы, который находится в живописном местечке на берегу реки Свияги.
Премия включила в себя 5 номинаций, в каждой из которых были представлены по 5 участников. Голосование шло ровно месяц. Оно было открытым — за промежуточными результатами каждый мог наблюдать на нашем сайте. Отдать голос за понравившегося номинанта можно было всего один раз.
Практически все участники вели агитационную кампанию: всеми возможными способами призывали своих клиентов, да и просто знакомых, голосовать за них. Кто-то в благодарность за поддержку дарил призы, кто-то устроил флешмоб, кто-то разыгрывал среди проголосовавших ценные подарки. Но, к сожалению, нашлись и те, кто не знакомы с правилом fair play и пытались накрутить голоса. Мы внимательно следили за всеми поступающими голосами и накрученные просто вычли. Так что победители выявились действительно в честной борьбе.
Кто же они, лучшие франчайзинговые компании 2017 года?
В номинации «Самая открытая франшиза» победителем стала сеть магазинов японской кухни Sushi Love. Набрав 1234 голоса, компания с большим отрывом опередила соперников, среди которых были «ЦВД» (504 голоса), «РосБизнесРесурс» (132 голоса), «Хлеб из тандыра» (114 голосов), «Заодно» (102 голоса).
«Самой спортивной франшизой» стала футбольная школа «Юниор», набравшая 728 голосов. Также в номинации были представлены «Броско фитнес» (562 голоса), «Чемпионика» (362 голоса), Candy Dance (205 голосов), «Дэма» (69 голосов).
«Лучшим талисманом франшизы» был признан «Пивной бочонок» компании «Пив&Ко». За него проголосовало 610 человек, что помогло обойти конкурентов: «Союз-мебель» (112 голосов), «33 пингвина» (156 голосов), «Доброта.ру» (127 голосов) и «Персональное решение» (132 голоса).
Франшиза OldBoyBarbershop победила в номинации «Прорыв года» с результатом 1212 голосов. Компания с заметным отрывом вырвалась вперед, оставив позади такие компании, как «Русский балет» (536 голосов), «Дефиле» (386 голосов), «Пломбир» (300 голосов), Coffee in (107 голосов).
Звание «Самой стойкой франшизы» получила сеть медицинских клиник «Лечу», которая с 540 голосами опередила таких маститых конкурентов, как «Сабвей» (320 голосов) и «2ГИС» (131 голос), а также «Миэль» (253 голоса) и «Унция» (124 голоса).
Таковы итоги II Всероссийской франчайзинговой премии. Поздравляем победителей и желаем всем участникам продолжать развиваться и совершенствоваться в своем деле, чтобы на следующий год снова попасть в номинацию и, возможно, выиграть. До встречи на Премии-2018!
Комментарии •2
Голоса накручены. Премия полный блеф. Юниор в последний день накрутил 100 голосов. Неспортивно
Сообщение удалено
Ответить
Сергей, если вы следили за динамикой голосов за номинантов, вы бы заметили, что в последний день, до закрытия голосования, количество голосов у всех номинантов измерялось тысячами и десятками тысяч.
Крутили все, кто то себе, кто то конкурентам, чтобы их дисквалифицировали, накручивали просто продавцы голосов чтобы доказать что они могут и т.д. Кто прав, кто виноват - не разобрать.
Поэтому мы просто запарсили новостую ленту социальных сетей ВК, ФБ, Одноклассники и после закрытия голосования все накрученные голоса были просто удалены. В том числе за накрученные мы считали голоса от только что зарегистрированных аккаунтов, от аккаунтов, которые постоянно "выполняют задания" по репостам за деньги и пр.
Итоговое количество голосов - честное и объективное.
Сообщение удалено
Ответить