В последние 3 года наблюдается тенденция к замене компаниями штатного персонала на профессиональных исполнителей. Представители малого и среднего бизнеса таким образом могут существенно сократить расходы на зарплату сотрудникам, а также сэкономить на налогах. Как известно из мировой практики, чем хуже дела в экономике, тем лучше для бухгалтерских компаний.
В частности, переход на аутсорсинг особенно сильно затронул бизнес на бухгалтерских услугах. И несмотря на то, что аренда работников в этой сфере — явление далеко не новое, тем не менее, она не теряет своей актуальности, более того, этот тренд получает сегодня новое развитие. Причин тому несколько. Во-первых, как было сказано выше, это помогает компаниям сократить затраты на бухгалтерию до 30% (налоги, аренда офиса, затраты на обучение и подбор сотрудников, отпускные и больничные), поскольку не нужно держать в штате сотрудника, чьи услуги нужны не всегда. Во-вторых, благодаря аутсорсингу можно быть уверенным, что ваши бухгалтерские вопросы будут решены аттестованными специалистами, которые не уходят в отпуск и не болеют. Ну и третья, и основная, причина — начавшееся в этом году массовое сокращение бухгалтеров как частными предприятиями, так и на государственном уровне.
Соответственно, к аутсорсингу бухгалтерских услуг прибегают и представители малого и среднего бизнеса, и крупные компании, такие как, например, крупнейший российский банк, и особенную роль в этом играет государство.
Так, этим летом стало известно, что Сбербанк планирует сократить число своих бухгалтеров в три раза. Герман Греф тогда сообщил, что в Сбербанке работало 33 тыс. бухгалтеров, на сегодняшний день их работает 1,5 тыс., а будет работать 500 человек. По данным отчета банка, в начале 2017 года «Сбер» сократил штат почти на 5 тысяч сотрудников.
Несмотря на то, что за аутсорсингом бухгалтерских услуг — будущее, и эта ниша является сегодня одной из самых перспективных для ведения бизнеса, открывать такой бизнес самостоятельно довольно сложно и рискованно. Перед бухгалтерами встает вопрос — где искать клиентов и как расширять бизнес? А предприниматели столкнутся с проблемой как организовать и мотивировать бухгалтеров.
Куда надежнее начать «бухгалтерское дело» под началом опытной компании. Один из лидеров рынка, компания Global Finance, работает в сфере аутсорсинга бухгалтерских услуг с 2001 года, а потому ее специалисты знают обо всех тонкостях этого бизнеса и возможных подводных камнях.
В этом году компания заключила договор с 50-м партнером.
Своим франчайзи Global Finance предлагает: поток клиентов, собственный корпоративный университет, узнаваемость бренда и квалифицированную оперативную поддержку. Партнеры компании зарабатывают на бухгалтерии, продаже программных продуктов и выполнении госзаказов.
Также головная компания учит своих партнеров работать с госзаказами, а это миллионные проекты. Отдельный блок во время обучения франчайзи посвящается тендерам, заполнению бумаг и правилам выполнения госзаказов.
На первый план сегодня выходят технологичные компании. В Global Finance обращаются за автоматизацией бизнес-процессов и работы с клиентами. За счет этого компания предоставляет качественные услуги, исключая человеческий фактор. Особенно автоматизация интересна для крупных федеральных клиентов, которых Global Finance передает своим новым региональным партнерам.
Комментарии •1
Какие требования к покупателю франшизы? Какие финансовые вложения необходимы для развития?
Сообщение удалено
Ответить