Рост рынка франчайзинга в России на 19%: директор по франчайзингу «Пятерочки» о ситуации на рынке.
Директор департамента франчайзинга «Пятерочки» Михаил Кольцов рассказал изданию Коммерсантъ о ситуации на российском рынке. Выделили основные мысли представителя сети.
Рост рынка франчайзинга в России на 19% за 2022 год
Уход международных брендов с рынка содействует развитию российских франшиз: совокупный оборот увеличился почти на 20% в прошлом году. Предприниматели, которые занимались иностранными франшизами, теперь обращают внимание на бренды с российским происхождением. В «Пятерочке» тренд на восстановление после падения в начале 2022 задался уже в декабре прошлого года и продолжается до сих пор.
Обратный франчайзинг: преимущества для предпринимателей
Обратный франчайзинг отличается от прямого тем, что при нем все расходы и процессы ложатся на правообладателя бренда, в данном случае, на «Пятерочку». Франчайзи не нужно беспокоиться о закупках товаров, логистике и других аспектах, так как это обязанность бренда. Это создает удобные условия для предпринимателей, которые могут сосредоточиться на развитии бизнеса.
«Пятерочка» продает не продуктовые магазины, а бренд
«Пятерочка» предлагает франшизу надежного бренда — компания работает уже больше двадцати лет. Это гарантирует предпринимателям стабильность и защиту от рисков. В сравнении с вариантами с более низким порогом входа франшиза «Пятерочки» выглядит как более надежное вложение. Инвестиции в компанию начинаются от 15 миллионов рублей.
Предпринимательство в России: поиск новых возможностей
Михаил Кольцов подчеркивает, что предпринимателей отличает важное качество — способность выявлять новые возможности даже в сложных обстоятельствах. Он убежден, что предпринимательская деятельность в России будет продолжать развиваться, и подчеркивает рост интереса к франшизе «Пятерочки».
Комментарии •0