Войти

Эксперты обсудили развитие франчайзинга на Дальнем Востоке

франчайзинг на Дальнем Востоке

23 ноября во Владивостоке прошло заседание международного бизнес-клуба «‎ДИАЛОГИ». Участники обсудили дальневосточный рынок франчайзинга: его влияние на экономику, тенденции развития и перспективные ниши. Издательство PrimaMedia рассказало о том, как прошло мероприятие. 

Основной задачей встречи стала демонстрация преимуществ франчайзинга для развития бизнеса в регионе. 

По статистике, 85% независимо созданных предприятий закрываются в течение первых пяти лет, в то время как среди франчайзинговых компаний этот показатель составляет всего 14%. 

Президент клуба Инесса Бабич отметила, что несмотря на деловой менталитет региона, который поощряет развитие бизнеса с нуля и своими силами, в последние годы интерес к франчайзингу на Дальнем Востоке растет. На это указывают присутствие известных брендов и усиление конкуренции. 

Юрий Михайличенко, руководитель Российской ассоциации франчайзинга, рассказал о развитии и последних тенденциях этого направления бизнеса в России и за рубежом. А представители крупных франшиз дальневосточного региона поделились опытом и экспертизой в своих нишах. 

Так, Юлия Хобта, генеральный директор сети «‎Геометрия Фитнеса», отметила, что фитнес-франчайзинг — молодая и достаточно свободная ниша, которая при этом интересна людям по всей стране: 78% франшиз расположены вне Москвы и Санкт-Петербурга. При этом, по словам Хобты, фитнес-студии в западной части России ушли далеко вперед по уровню услуг. «‎Геометрия Фитнеса» для преодоления этого разрыва, запустила на Дальнем Востоке франшизу инновационных фитнес-клубов. 

Владимир Ткалич, основатель кофейной франшизы Kafema, подчеркнул важность личного подхода к выбору франчайзи и сохранения уникальной атмосферы бренда. Денис Приходько, основатель сети кафе правильного питания HELSY, также акцентировал внимание на личном участии в развитии франшизы, а также отметил, что франчайзинг может не только развивать экономику, но и популяризировать здоровый образ жизни.

Мероприятие завершилось неформальным общением и обменом планами на будущее, с фокусом на представление мировых брендов и создание региональных франшиз, которые будут способствовать развитию франчайзинга на Дальнем Востоке.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Российские предприниматели все больше интересуются франча...

Российские предприниматели все больше интересуются франчайзингом.

Одни аналитики оценивают рынок российского франчайзинга в 2 миллиарда долларов, другие - в 5 миллиардов, но точных цифр не знает никто, потому что в российском законодательстве понятия франчайзинг ...
БиБосс.ру оценил изменения рынка франчайзинга в России

БиБосс.ру оценил изменения рынка франчайзинга в России

В июне вышел в свет новый рейтинг «Топ-100 франшиз России» 2014 года, составленный аналитическим отделом делового портала БиБосс.ру. И так как многие потенциальные покупатели франшиз используют мех...
Татьяна Овчинникова – «Человек года в сфере франчайзинга ...

Татьяна Овчинникова – «Человек года в сфере франчайзинга 2023»

Татьяна Овчинникова стала лауреатом премии «Человек года 2023» в сфере франчайзинга по версии издания «Деловой квартал».
METRO о результатах за год и планах по развитию франчайзинга

METRO о результатах за год и планах по развитию франчайзинга

METRO рассказала о новых достижениях компании, а также об амбициозных планах по развитию франшизы «Фасоль» до 2030 года.

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий