23 ноября во Владивостоке прошло заседание международного бизнес-клуба «ДИАЛОГИ». Участники обсудили дальневосточный рынок франчайзинга: его влияние на экономику, тенденции развития и перспективные ниши. Издательство PrimaMedia рассказало о том, как прошло мероприятие.
Основной задачей встречи стала демонстрация преимуществ франчайзинга для развития бизнеса в регионе.
По статистике, 85% независимо созданных предприятий закрываются в течение первых пяти лет, в то время как среди франчайзинговых компаний этот показатель составляет всего 14%.
Президент клуба Инесса Бабич отметила, что несмотря на деловой менталитет региона, который поощряет развитие бизнеса с нуля и своими силами, в последние годы интерес к франчайзингу на Дальнем Востоке растет. На это указывают присутствие известных брендов и усиление конкуренции.
Юрий Михайличенко, руководитель Российской ассоциации франчайзинга, рассказал о развитии и последних тенденциях этого направления бизнеса в России и за рубежом. А представители крупных франшиз дальневосточного региона поделились опытом и экспертизой в своих нишах.
Так, Юлия Хобта, генеральный директор сети «Геометрия Фитнеса», отметила, что фитнес-франчайзинг — молодая и достаточно свободная ниша, которая при этом интересна людям по всей стране: 78% франшиз расположены вне Москвы и Санкт-Петербурга. При этом, по словам Хобты, фитнес-студии в западной части России ушли далеко вперед по уровню услуг. «Геометрия Фитнеса» для преодоления этого разрыва, запустила на Дальнем Востоке франшизу инновационных фитнес-клубов.
Владимир Ткалич, основатель кофейной франшизы Kafema, подчеркнул важность личного подхода к выбору франчайзи и сохранения уникальной атмосферы бренда. Денис Приходько, основатель сети кафе правильного питания HELSY, также акцентировал внимание на личном участии в развитии франшизы, а также отметил, что франчайзинг может не только развивать экономику, но и популяризировать здоровый образ жизни.
Мероприятие завершилось неформальным общением и обменом планами на будущее, с фокусом на представление мировых брендов и создание региональных франшиз, которые будут способствовать развитию франчайзинга на Дальнем Востоке.
Комментарии •0