Войти

Как капитализировать бренд и увеличивать стоимость франчайзинговой сети за счет грамотного выстраивания отношений с франчайзи

Мария Кизима о том, как правильно выстраивать отношения с франчайзи-партнером

Мария Кизима, эксперт по созданию франшиз, почетный член Ассоциации бизнес-тренеров России и соучредитель «Франчайзинг-Интеллект», выступила на открытии обучающей программы «Создай франшизу сам» для предпринимателей Севастополя. Ранее мы уже рассказывали о старте данной программы.

В рамках мероприятия «Создай франшизу сам» были организованы выступления известных франчайзоров и экспертов рынка. Спикеры поделились своим опытом в создании, управлении и расширении франшизных сетей, а также ответили на вопросы участников.

В своём выступлении Мария Кизима объяснила, какие люди приобретают франшизы и по каким причинам они это делают, а также описала, как формируется прочная ценностная основа франшизы.

Спикер особо подчеркнула важность экологичного подхода в отношениях с франчайзи-партнерами. Это стратегия, при которой обе стороны остаются в выигрышной позиции. Рассматривать франчайзи как подчиненного – это большая ошибка.

«Франчайзи – не раб, франчайзи – ваш партнер».

Важно осознать, что франчайзи поверил в ваш бренд и захотел в него инвестировать. Среди множества других франшиз выбрал именно вашу. Такие отношения не могут быть построены в формате руководитель и подчиненный, только взаимовыгодное партнерство.

Говоря об уважительном отношении к франчайзи, спикер отметила, что партнер инвестирует в капитализацию вашей компании и вашего бренда, и за это франчайзор должен быть благодарен партнеру.

Также Мария акцентировала внимание на том, что важно не забывать — каждый франчайзи – это предприниматель. Ему захочется реализовать свой предпринимательский потенциал. Поэтому франчайзор должен относиться к этому с пониманием и давать свободу в проявлении инициативы, но в заданных «берегах» концепции и стандартах бренда. При этом лучше заранее установить процедуру обязательного согласования внедрения таких идей и инициатив с управляющей компанией. Мария привела пример, как франчайзи из другого региона, благодаря лучшему пониманию местного рынка, может внести значительные улучшения в продукт, что, в свою очередь, будет способствовать развитию всей сети.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Бизнес новой закваски: как маркетолог стал президентом ко...

Бизнес новой закваски: как маркетолог стал президентом компании

Валерий Золотухин: «Бренд Vivo появился при Национальной академии аграрных наук Украины».
Как продвигать бренд? Разбираем на примере медицинского с...

Как продвигать бренд? Разбираем на примере медицинского стартапа

Как продвинуть бренд в медицинской сфере и завоевать доверие пользователей - советы, которые пригодятся любому бизнесу.
Бренды-новички 2017

Бренды-новички 2017

Оказывается, в нашей стране не всё так плохо, как кажется на первый взгляд. И пресловутый кризис, растасканный на заголовки всеми средствами массовой информации, ни в коей мере не отпугивает зарубе...
Что такое франшиза и как она работает?

Что такое франшиза и как она работает?

Франшиза – что это такое? Рассказываем простыми словами и приводим примеры. Что лучше – франшиза или свой бизнес? Франшиза в кино, страховании и спорте.

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий