Ильнар Шамсутдинов, основатель сети кофеен самообслуживания HOHORO, продал свою долю компании «Инвелект» из Москвы. Это решение ознаменовало новый этап в развитии HOHORO, которая теперь пользуется поддержкой новых, ресурсообеспеченных партнеров. Шамсутдинов уверен, что такое партнерство значительно расширит возможности HOHORO, укрепив ее позиции на рынке. Сумма сделки с «Инвелект» не разглашается, однако Шамсутдинов подчеркивает, что результаты превзошли все его ожидания, сообщает «БИЗНЕС Online».
После успешной сделки с «Инвелект» Шамсутдинов планирует сосредоточиться на новом проекте – приобретении имущества с банкротного рынка. Он вложил средства в компанию, специализирующуюся на закупке недвижимости, и теперь собирается активно заниматься этим направлением.
HOHORO – это не только успешная франшиза кофеен самообслуживания, но и растущее сообщество из 2800 единомышленников. Компания предлагает полное сопровождение при открытии бизнеса до первой прибыли партнера. Среди главных преимуществ сети – собственное производство, большой выбор напитков в ассортименте и сезонные предложения.
Франшиза HOHORO привлекает внимание предпринимателей тем, что это больше, чем просто кофейня. Это целая экосистема с тщательным сопровождением на каждом этапе. В сети более 3000 точек по СНГ и России, простая и эффективная бизнес-модель, собственная ERP-система для управления бизнесом с телефона и мобильное приложение для клиентов.
Кроме того, франчайзи становятся частью масштабного сообщества единомышленников, получают доступ к торговому дому с выгодными ценами и большими товарными запасами.
Франшиза кофеен самообслуживания HOHORO сталкивается с изменениями не только внутри компании. Наблюдается изменение и в потребительских предпочтениях россиян в пользу покупки готового кофе в магазинах, вместо традиционных кофеен, что связано со стремлением к экономии. Согласно исследованию «Ромир», покупки кофе в специализированных заведениях снизились на 17-30% за последний год. Ответом на этот тренд стало увеличение продаж кофе в крупных ретейлерах, таких как «Пятёрочка» и «Магнит». Это создаёт новые возможности для сетей кофеен самообслуживания, в том числе HOHORO, обратить внимание потребителя на себя.
Комментарии •1
Мошенники эти люди! Не заключайте с ними никаких договоров и не приобретайте у них ничего! После двух лет работы с ними, мне звонят и сообщают, что "Хохоро" продает АО "Вендин будущего" исключительное право на товарный знак без изменения договора или расторжения договора с ИП. Далее АО требует от ИП платить роялти 5% от выручки за пользование знаком или требует удалить все логотипы, забирает право на техническую поддержку, программное обеспечение, т. е по сути препятствует вести налаженный бизнес, т к запрещает пользоваться всеми каналами поставок, поддержки и тд!
Сообщение удалено
Ответить