Интернет-ритейлер Lamoda анонсировал открытие магазинов Lamoda Sport в более чем 20 городах России в 2024 году, как передает пресс-служба компании агентству «Интерфакс».
Lamoda запустила свой первый магазин в Краснодаре, став первым таким магазином на юге России. В планах компании - открыть ряд торговых точек по всему Краснодарскому краю в течение этого года.
Новые магазины Lamoda будут предлагать знакомые клиентами бренды от известных мировых, так и от азиатских производителей. Как говорит представитель компании, точный перечень товаров будет определен к открытию, но они планируют включить как хорошо зарекомендовавшие себя бренды, так и несколько уникальных находок. Особенно большой выбор будет в категории спортивной одежды и обуви, где сейчас на сайте Lamoda представлено примерно 250 брендов, в том числе такие известные, как Adidas, Puma, Reebok, Nike и Vans.
Открывая свои магазины, Lamoda хочет еще больше укрепить свои позиции на рынке спортивных товаров и сделать покупки более удобными для клиентов, предлагая им лучшее из обоих миров – онлайн и офлайн покупки. Это основная причина, по которой они решили расшириться и открыть новые магазины.
Напомним, что Lamoda начала развивать свою сеть розничных магазинов Lamoda Sport в середине декабря 2023 года, открыв первые магазины в Москве и Мытищах. Также сообщается о предстоящем открытии нового аутлета в Санкт-Петербурге.
В декабре 2023 года Lamoda приступила к расширению Lamoda Sport, открыв первые филиалы в Москве и Мытищах. Скорое открытие предстоит нового аутлета и в Санкт-Петербурге.
Ранее в компании объявили о намерении открыть около 300 магазинов за следующие три года, причем некоторые из них займут места, ранее принадлежавшие Adidas. В 2022 году Lamoda перешла в руки Якова Панченко, владельца сети «Стокманн». За 2022 год компания увеличила свои доходы на 26,4%, достигнув 61,3 млрд рублей.
Хоть некоторые эксперты утверждают, что офлайн-ритейл теряет позиции перед лицом маркетплейсов, крупные игроки, как видно на примере Lamoda, продолжают вкладываться в офлайн-магазины. Это демонстрирует, что существует значительный потенциал сегмента. Если вы тоже заинтересованы в присоединении к этому тренду, обратите внимание на доступные франшизы, которые могут стать отличным способом для вхождения в рынок.
Франшиза ELIS — сеть магазинов женской одежды, выделяется на рынке своим подходом к франчайзингу.
Инвестиции начинаются от 2 800 000 рублей, нет паушального взноса и роялти. ELIS FASHION RUS предлагает продукцию из высококачественных тканей, следуя последним мировым тенденциям моды. Франшиза обещает возврат инвестиций в течение 24 месяцев и поддерживает франчайзи обучением персонала и маркетинговой поддержкой. Отличительной чертой является возможность получения товарного кредита и свобода в ценообразовании, с ограничением только максимальной цены.
Франшизу GULLIVER, сеть магазинов детской одежды и игрушек, можно открыть при инвестициях от 4 000 000 рублей. Паушального взноса и роялти у франшизы нет.
С 1997 года компания расширилась до более 175 фирменных магазинов в России, СНГ и Европе, начиная с оптовых продаж игрушек и переходя к производству одежды. GULLIVER предлагает полные коллекции одежды для детей, созданные по принципу total look, включая линейки Casual, Fashion, Sport и School. Франшиза поддерживает партнёров обучением, маркетингом, помощью в выборе местоположения магазина и рекомендациями по аренде.
LOVE REPUBLIC, часть Melon Fashion Group, предлагает франшизу магазина женской одежды и аксессуары с 2009 года.
Это стильный, дерзкий бренд, ориентированный на смелых и независимых женщин. Франшиза требует инвестиций от 8 000 000 рублей, паушального взноса и роялти нет. Ожидаемая выручка составляет более 2 000 000 рублей в месяц, с чистой прибылью более 200 000 рублей. Компания выпускает по 12 коллекций в год, высокое качество товаров по доступной цене и еженедельное обновление ассортимента. Франшиза предоставляет обучение и полный сервис поддержки франчайзи, включая помощь в выборе локации, мерчендайзинг и планирование бюджета.
Комментарии •0